Плохой водитель? Виновата генетика!

Американские ученые считают, что плохие навыки вождения автомобиля являются генетическим отклонением.
Фото 1 - Плохой водитель? Виновата генетика!Ученые из Университета Ирвина в Калифорнии (UC Irvine) пришли к выводу, что неумение нормально водить автомобиль заложено в человеке на генетическом уровне. По их мнению, носителями специфического варианта гена, который мешает людям научиться правильно управлять транспортными средствами, являются как минимум 30% современных американцев.

Для участия в эксперименте были отобраны 29 физически здоровых добровольцев, у семи из которых специалисты обнаружили специфический ген. В процессе исследования все испытуемые дважды прошли несколько тестов при помощи виртуального симулятора вождения. Анализ полученных данных показал, что спустя четыре дня после первого прохождения тестов люди со специфическим геном не вспомнили трудные повороты и допустили большее, чем в первый раз, количество ошибок.

"Обнаруженный нами ген несет ответственность за снижение качества белка, получаемого нейротрофическим фактором мозга во время активности. Именно этот фактор укрепляет память и улучшает коммуникацию клеток, - рассказал руководитель исследовательской группы, доктор Стивен Крэмер (Steven Cramer), в своей статье, опубликованной на страницах авторитетного научного издания Cerebral Cortex. - Именно поэтому люди с вариантом гена хуже ориентируются на дороге, чаще нарушают правила дорожного движения и создают аварийные ситуации".

Фото: PhySorg.com