Великобритания-Африка: ралли на старых машинах

Как-то раз корреспондент английского МН Джонни Ричардс сел за руль драндулета стоимостью 100 фунтов и проехал на нем от города Плимут, что на юге Великобритании, до знаменитого Дакара, что на западе Африки.
Фото 1 - Великобритания-Африка: ралли на старых машинах

ДОРОГА В НИКУДА

Позади 20 дней и 5953 км

День 1 Плимут — 0 км  

День 2 Испанская граница — 1062 км 

День 3 Гибралтар — 2092 км 

День 5 Рабат — 2210 км 

День 6 Марракеш — 2540 км 

День 8 Агадир — 2816 км 

День 9 Лааюн — 3513 км 

День 10 Дахала — 4057 км 

День 11 Нуадибу — 4521 км 

День 13 В пустыню! — 4698 км 

День 16 Зебрабар — 5345 км 

День 20 Банжул — 5953 км

НА ВСЕМ ГОТОВОМ

От покупки развалюхи до прививок — успех твоей поездки зависит от тщательной подготовки.

Выбор автомобиля Выбирай что-нибудь технически несложное, Peugeot 205 или 405-й универсал (если хочешь спать в машине). Большинство японских авто ранних моделей надежны, а еще хорош первый Golf.

Подготовка авто «Я бы не отправился в дальнюю дорогу на машине, которую не гонял в хвост и гриву по меньшей мере месяц, — говорит Мэтт Листер, механик компании Bowler Off Road, которая готовила «лэндроверы» для ралли «Дакар». — Что касается запчастей, то могут пригодиться шрус, водяная помпа и ремень вентилятора. Поменяй ремень ГРМ. Запаски тоже не забудь».

Бюрократия У тебя должны быть все необходимые документы на автомобиль плюс страховка. Потребуется международное водительское удостоверение. Ну и про все нужные визы не забудь.

Вопросы здоровья «Прививки и таблетки от малярии — это только начало, — говорит Рон Беренс, врач-консультант Лондонского госпиталя по тропическим заболеваниям. — Я бы посоветовал привиться от гепатитов А и В, желтой лихорадки, брюшного тифа и полиомиелита, а также дифтерии и столбняка. Возьми с собой хорошую аптечку и подумай, не пройти ли курсы оказания первой помощи».

Комментарии

8
GROG
31 января 2016 10:22

Интересное мероприятие и чувствуется,что люди этим занимающиеся большие фанаты своего дела.
Надёжных машин прошлых лет на самом деле не много и никак это не Дэнд Роверы и Пыжики....
По понятным причинам машина ,для такого путешествия должна быть проще паровоза и с минимумом электроники и прибамбасов.
Механик советует в статье брать ремень ГРМ.....Так изначально для такого путешествия должна быть машина ,где на ГРМ - цепь.
Такие движки надёжнее и даже если цепь растянется,всё равно ехать будет........Смотреть надо,какие машинки подпадают под такую категорию.
Ну а в целом,я бы тоже сгонял по такой маршрутке...........

Совуня
06 января 2016 21:34

В наше время некоторые новые модели авто гораздо не надежнее старых. Старые авто, с моей точки зрения, делали в разы надежнее и качественнее.

Артём
04 июня 2014 10:25

Дельные советы по пересечению пустыни.

Добавить комментарий
Показать ещё