Великобритания-Африка: ралли на старых машинах

Как-то раз корреспондент английского МН Джонни Ричардс сел за руль драндулета стоимостью 100 фунтов и проехал на нем от города Плимут, что на юге Великобритании, до знаменитого Дакара, что на западе Африки.
Фото 1 - Великобритания-Африка: ралли на старых машинах

РАЗВЯЗКА

И теперь вот сенегальские таможенники могли забрать то, что не досталось Сахаре. Глядя на их будку, я пытался настроить себя на то, что все будет хорошо, однако наш пророк-киллер-проводник буквально вылетел оттуда, а вслед ему неслись гневные крики Дункана, участника самой разумной и правильной из всех наших команд. Даже норвежцы выглядели взволнованными (и это было не похоже на парней, которые две недели назад коротко представились всем: «Мы — викинги, наш движок сожрал уже 18 литров масла»).

«Теперь у тебя начнется жизнь, полная перевозок овец», — подумал я, поглаживая железный бок «фольксвагена». Но как только это прощание чуть не сорвалось с моих губ, дверь будки распахнулась. «По машинам! — крикнул Дункан. — Поехали отсюда!» Когда он подошел ближе, мы заметили едва сдерживаемую улыбку: «Эти оловянные солдатики думают, что мы участники настоящей гонки «Дакар»!» Магия продолжала работать.

Я почувствовал эйфорию. Стартовал с места с пробуксовкой, взбив оранжевую пыль, а Джейми моргнул таможеннику аварийкой. Следующий за нами Ford Transit дружелюбно поддал нам в бампер, мы то же самое сделали впереди идущей «фиесте». Это все в порядке вещей, эквивалент «дай пять» в нашем ралли.

ЭТО НЕ КОНЕЦ

В финале был шум и гам Дакара, и после пересечения с участниками настоящей большой гонки мы направились в Гамбию. Ее столица Банжул — наш финиш. Когда мы грузимся на очередной, последний паром, я не совсем уверен, что со мной все в порядке. Успокоился, потому что добрался до конца пути? Да. К тому же я доволен, что наша 100-фунтовая тачка будет продана на местном благотворительном аукционе за сумму в 6-7 раз больше. А еще я чувствую себя как-то по-другому. За три недели моя жизнь изменилась. И дело не только в новых друзьях и новых местах. Я более уверен в себе и сознаю, что способен на большее, что ли. Это было приключение, о котором я всегда мечтал, и я чувствую, что стал немного больше похож на того человека, которым хочу быть.

Комментарии

8
GROG
31 января 2016 10:22

Интересное мероприятие и чувствуется,что люди этим занимающиеся большие фанаты своего дела.
Надёжных машин прошлых лет на самом деле не много и никак это не Дэнд Роверы и Пыжики....
По понятным причинам машина ,для такого путешествия должна быть проще паровоза и с минимумом электроники и прибамбасов.
Механик советует в статье брать ремень ГРМ.....Так изначально для такого путешествия должна быть машина ,где на ГРМ - цепь.
Такие движки надёжнее и даже если цепь растянется,всё равно ехать будет........Смотреть надо,какие машинки подпадают под такую категорию.
Ну а в целом,я бы тоже сгонял по такой маршрутке...........

Совуня
06 января 2016 21:34

В наше время некоторые новые модели авто гораздо не надежнее старых. Старые авто, с моей точки зрения, делали в разы надежнее и качественнее.

Артём
04 июня 2014 10:25

Дельные советы по пересечению пустыни.

Добавить комментарий
Показать ещё