МН-эксперимент: полет на реактивном штурмовике L-39 Albatros

Однажды главный редактор Men's Health Кирилл Вишнепольский вызвал своего заместителя Антона Иванова в кабинет, чтобы предложить на выбор два задания: сделать статью о борьбе с аэрофобией или репортаж с борта штурмовика в пилотажной группе. Антон подумал и выбрал второе.
Фото 1 - МН-эксперимент: полет на реактивном штурмовике L-39 Albatros

– Вот и правильно! Полетаешь, посмотришь на Землю, как говорится, с высоты птичьего полета. Красота! — подбодрил начальник, провожая меня к двери. — Сейчас я пилотажникам напишу, а тебя в копию поставлю.

Вскоре в мой ящик свалилось письмо: «Итак, финализирую наши договоренности, — писал Вишнепольский. — Пилот Breitling Jet Team берет на борт нашего журналиста и демонстрирует с ним фигуры высшего пилотажа. Перегрузки и опасность — непременное условие. Автор должен испытать унизительный страх и приступы тошноты...»

Что ж, в этот момент я почти справился с заданием — немедленно испытал «унизительный страх» и желание поменять полет на статью об аэрофобии, которая начала во мне бурно развиваться.

Остаток дня я рыл интернет на тему высшего пилотажа. Все пилотажные группы, коих в мире едва ли не сотня, делятся на две неравные части — военные (финансируются министерствами обороны или производителями техники) и немногочисленные гражданские (развлекающие публику на авиашоу). Команда Breitling Jet Team оказалась единственной в мире частной пилотажной группой, летающей аж на семи реактивных самолетах. С экрана мне приветливо улыбались мужчины средних лет в комбинезонах и дорогих часах. Правда, их прозвища несколько диссонировали с солидной внешностью — «Шериф», «Понпон», «Быстрый» (или просто «Спиди»).

Мужчины уже 11 месяцев не были в родном Дижоне, и выступление на московском авиасалоне МАКС должно было стать финальной точкой затянувшегося азиатского турне «брайтлингов» — Филиппины, Индонезия, Сингапур, Малазия, Тайланд, Япония, Корея... В данный момент они мчались в сторону Жуковского из Китая...

Дальше:
Точка G

Комментарии

50
Prototype
24 августа 2016 17:03

многое хочется попробовать и полет на штурмовике тоже )
однако не представляю реакцию своего организма в ходе полёта, а вернее , прекрасно представляю , что произойдёт )

Prototype
24 августа 2016 17:00

Почему же К.А. Вишнепольский направил своего заместителя на такое задание, а не полетал сам ? )

Андрей
24 августа 2016 14:03

хотя человек и создан был чтобы ходить по земле, но кто хоть раз полетал, тот навсегда заболевает этой неизлечимой болезнью и раз за разом ты идешь и садишься в самолет опять и опять.....

Добавить комментарий
Показать ещё