Криминальная хроника: 7 самых громких ограблений в кино

Быть грабителем — плохо. Даже если речь идет об «Оскаре»! Конечно же Леонардо Ди Каприо заслужил свою статуэтку, но еще год ожидания и он бы решился на ограбление. Кстати, в кино ограбления случаются постоянно, и вот уж за них точно никого не арестуют.
Фото 1 - Криминальная хроника: 7 самых громких ограблений в кино

Нет средств на красивую жизнь? Есть проверенный способ решения проблемы — ограбление! Но путь к легким деньгам может быть тернистым и скользким… В нашей подборке — семь самых громких фильмов об ограблениях в кино за последние 10 лет. И помни: быть грабителем — плохо!


«Три девятки»

Австралиец Джон Хиллкоут, режиссер «Дороги» и «Самого пьяного округа в мире», готовился к съемкам этого проекта несколько лет и в начале марта наконец-то даст долгожданный мастер-класс в жанре дерзкого ограбления. Сюжет рассказывает о группе продажных копов, которые задолжали криминальному авторитету и главе русской мафии жестокой Ирине Власовой, роль которой досталась шикарной Кейт Уинслет. Ирина не привыкла просить дважды, и чтобы вернуть деньги, злоумышленники решаются на опасный план: убить молодого офицера полиции и отвлечь внимание властей, пока их сообщники пытаются провернуть ограбление.

Несчастного молодого офицера сыграет Кейси Аффлек. Майкл Б. Джордан исполнит роль его ушлого напарника, который предает коллегу и вступает в сговор с персонажем Чиветела Эджиофора, стоящим за этим опасным планом. Также в фильме появятся Аарон Пол, Вуди Харрельсон и новоявленная Чудо-женщина Галь Гадот. Кажется, стоит приготовиться к одной из самых захватывающих и многообещающих премьер 2016 года.


«Иллюзия обмана»

Как говорит одаренный фокусник Дэниел Атлас, герой Джесси Айзенберга: «Первое правило магии — всегда будь умнее других». И не поспоришь ведь. Команда лучших иллюзионистов «Четыре всадника» проворачивает немыслимые ограбления во время своих шоу прямо под носом у ФБР. Нагло, дерзко и талантливо. И движут «Всадниками» благородные намерения: они грабят банки и раздают деньги «простым смертным» во время своих выступлений.

Пострадавшие богачи жаждут мести и нанимают бывшего фокусника, а ныне разоблачителя иллюзионистов, чтобы тот с позором засадил «Четырех всадников» за решетку. Но ребята явно вошли во вкус и не намерены так просто сдаваться. Сборы картины в мировом прокате превысили бюджет в 4,5 раза, что вынудило создателей быстро объявить о сиквеле, который появится в кинотеатрах в июне.


«Двадцать одно»

Одержимый и игрозависимый гений в прошлом, а ныне профессор МИТ жаждет продолжить дело, начатое им много лет назад. Микки Роса — талантливый картежник, который научился просчитывать комбинации в блэкджеке с такой вероятностью, что без труда мог обыграть казино. Кончилось все черными списками всех игровых заведений Лас-Вегаса и угрозой жизни. Но горбатого, как известно, исправит лишь могила. Став профессором, он набирает команду лучших студентов, которые каждые выходные устраивают налеты на игровую столицу и в пух и прах обыгрывают казино.

Микки Росу играет Кевин Спейси, а лучшего кандидата на роль карточного гения придумать сложно. Отдельного внимания заслуживает бодрый саундтрек картины, после прослушивания которого идея сорваться в Лас-Вегас уже не кажется такой безумной.


«Город воров»

Вторая попытка Бена Аффлека укрепиться в статусе режиссера обернулась для него большой удачей. Но режиссерского кресла Аффлеку оказалось мало, так что главную роль в фильме играет тоже Бен. Правда, на Оскар номинировали все-таки Джереми Реннера, который, чтобы вжиться в образ, общался с осужденными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна.

Не будем вдаваться в подробности сюжетных завихрений, скажем лишь, что грабить банки опасно. Даже если ты потомственный вор, а Безбашенный — твое второе имя. Непредвиденные проблемы возникнут всегда, и как говорят французы, шерше ля фам! А в фильме их целых две, и обе «на совести» Бэна Аффлека: героини Ребекки Холл и Блейк Лайвли никак не могут поделить главного героя. Атмосфера отчаяния пронзает ленту суровой стрелой, что делает фильм необыкновенно жизненным и реалистичным.


«Начало»

Оскароносный (мы не могли удержаться) Лео Ди Каприо был первым и единственным актером, кто пробовался на главную роль, а также первым, кто дал согласие на съемки из всего актерского состава картины. И хотя вначале не все оценили задумку Кристофера Нолана, сейчас, кажется, его научно-фантастический триллер не оставил никого равнодушным. Нетривиальный сюжет и напряженная атмосфера приклеивают тебя к экрану на два с половиной часа, которые проносятся, как сон, нолановский сон.

Бесспорно, ограбления в этом фильме можно отнести к разряду самых дерзких из существующих: одно дело — красть деньги, и совсем другое — мысли. Посмотрев кино, вы сможете отлично ориентироваться в терминологии процессов погружения в чужие сны — этому режиссер уделил особое внимание. Пожалуй, самое большое удовольствие при просмотре дарит открытый финал — вам самим предстоит решить, реально ли происходящее на экране или это всего лишь сон. Хотя, кажется, что для главного героя это уже перестает иметь хоть какое-то значение.


«Ограбление на Бейкер-Стрит»

Основанная на реальных событиях история, которая была призвана смахнуть пыль с одного из самых легендарных преступлений ХХ века. В 1971 году в Лондоне было совершено ограбление, после которого не было произведено ни одного ареста и не было найдено ни цента из похищенных денег. А все потому, что в секретных ячейках было нечто гораздо более ценное, чем деньги… Компромат на продажных полицейских, членов правительства и даже королевскую семью наложил на это преступление вето огласки. Лишь спустя 35 лет британское правительство решилось на огласку секретной информации.

Джейсон Стэйтем очень хорош в главной роли: здесь он в очередной раз напоминает, что отлично справляется не только с образами механиков или перевозчиков. А роковая Саффрон Берроуз должна была появиться в этой картине хотя бы радии их сцены с поцелуем. Важная ремарка: рекомендуется (пере)смотреть в оригинале.


«Джонни Д.»

Еще одна реальная история, только теперь американского грабителя банков. Джон Диллинджер стал главным героем всех обделенных и основной мишенью ФБР, которое появилось, фактически, благодаря его персоне. Не было хранилища, которое Джонни не мог бы вскрыть, как и тюрьмы, из которой ему не удалось бежать. В то время как народ прославлял и боготворил Диллинджера, считая, что он спасет их от Великой депрессии, был человек, который положил жизнь на поимку этого талантливого вора.

Кто высоко забирается, всегда больно падает — из любимца публики Джонни в одночасье превратился в врага американского общества номер один. Депп бесконечно талантливо сыграл Диллинджера, впрочем, как и Кристиан Бейл — агента ФБР его ловившего.

Комментарии

8
Vasilisa
14 марта 2016 7:54

Многие фильмы я даже не смотрела. Еще не смотрела;) Некоторые не совсем в моем понимании соответствуют описанию (но хуже от этого ни в коим разе не становятся). Видимо, все мы в душЕ хотим тоже прочувствовать на себе драйв от ограбления, раз у фильмов не самые плохие кассовые сборы;) Ну, или просто посмотреть на технологию обмана (мало ли что в жизни пригодится) или даже порадоваться очередной победе добра над злом;)))) Кстати, "Начало" Нолана вот ни разу не воспринимала как фильм про ограбление, хотя сюжет очень нестандартный, да и Лео весьма ни плох;)

Андрей
04 марта 2016 9:59

а "Великое ограбление поезда"

ИВАН
02 марта 2016 12:25

Отличная подборка фильмов пр ограбления. Хорошо, что в их числе основанные на реальных событиях.
Жизнь порой придумывает сюжеты гораздо более интересные, чем самый маститый сценарист. Особенно впечатляет игра ума, которую порой демонстрируют кинозлодеи. Хорошо бы, с них поменьше брали пример.
Порой личность следователя не в пример интереснее...))

Добавить комментарий
Показать ещё