Безумные трюки на крыле кукурузника

Ты когда-нибудь летал на самолете? Нет, не в уютном кресле, от которого затекают ноги. Отложи карту с бонусными милями, привяжи себя к биплану и лети, как это сделал корреспондент британского MH Джонатан Томпсон. Добро пожаловать в безумный мир акробатики на крыле.

СУПЕРМЕН НАД ГОРОДОМ

Не могу отказать себе в удовольствии принять позу Супермена и прорычать нечто героическое, а потом выполняю несколько простейших акробатических трюков, которые мне показала Таннер, когда мы еще стояли на твердой земле. Не думаю, что я продемонстрировал хоть малую толику ее гимнастической грации, — каждое движение любой конечностью было похоже на попытку протолкнуться сквозь сугроб. Но все это ничто по сравнению с тем, что последовало потом. «Мертвая петля» — это самый воодушевляющий и жизнеутверждающий, и одновременно самый выматывающий и ужасающий опыт, который у меня был в жизни. Когда синее небо снова оказывается в фокусе, а самолет вновь летит как положено, я вдруг понимаю, что глотаю бьющий в лицо воздух в ликовании, крича ветру что-то невразумительное, но победное.

Потом биплан снова качает крыльями — из-за рева двигателя и свиста ветра это самый эффективный для пилота способ коммуникации с прогуливающимся по крылу. Мы начинаем снижение. Мы плюхаемся на землю на большой скорости в самом начале поля и подскакиваем пару раз, прежде чем снова оказаться в объятиях гравитации. Когда шум мотора стихает, я чувствую, что адреналин все еще играет в крови. Мои ноги на земле, но в голове я все еще где-то в небе над Глостерширом.

Мое лицо покрыто замерзшей слюной, а швы на деснах после недавней операции по удалению зуба мудрости разошлись и кровоточат. Но это не влияет на мой энтузиазм. «Ничто с этим не сравнится, да? — спрашивает член команды Люси Фостер, помогая мне слезть с шеста. — Я пробовала много видов экстремального спорта, но ничто даже близко не стоит рядом. Это самое кайфовое ощущение в мире». К сожалению, зарабатывать этим я не смогу. Я прохожу по росту и весу, чтобы быть тут туристом (AeroSuperBatics катают клиентов ростом не выше 183 см и весом не больше 83 кг), но я слишком крупный, чтобы стать профессионалом. Менеджер команды Вик Норман объясняет, что телосложение у аэробата должно быть как у жокея: щуплый коротышка меньше тормозит самолет о воздушные потоки.

Так что придется мне заниматься тем же, чем и раньше. Но я не слишком расстроился. Пусть я не присоединюсь к Таннер и Фостер и не буду носить облегающий костюм, но у меня тоже хорошая работа — благодаря журналистике я стал на один день настоящим аэроциркачом.

Железо

Инструментарий воздушных акробатов.


Фото 1 - Безумные трюки на крыле кукурузника


ОЧКИ: Необходимы для защиты от ветра, чтобы видеть во время полета.


КОСТЮМ: Комбинезон с защитой от ветра из легкой ткани должен облегать, чтобы не хлопать на ветру.


САМОЛЕТ: Boeing Stearman выпускали с 1930 года. Во время Второй мировой его использовали для обучения пилотов, потом биплан работал на сельское хозяйство, а теперь им пользуются акробаты.


ОСНАСТКА: Вращающаяся оснастка — это коротенькое сиденье-полочка, закрепленное на вертикальном шесте. Аэроциркачи привязаны к оснастке пятиточечным ремнем безопасности, но могут двигать руками и ногами.

Комментарии

7
GROG
31 января 2016 10:44

УУУУУуффффффф!!!!!!!!
Я б наверное седым стал полностью,если бы выжил.......
Увлечение конечно экстремальное,но и у него есть свои фанаты......
У таких людей,скорее всего железные нервы и стальные яйца....

Совуня
06 января 2016 21:41

Мечтаю это испытать! Адреналин, скорее всего, зашкаливает до макушки!

ИВАН
21 мая 2014 10:45

Даже читая -страшновато становится, а тут люди вживую и добровольно на это идут! ))

Добавить комментарий
Показать ещё