Куда сходить: Дэвид Линч, "Фетиш"

Смотри эксклюзивное видео - репортаж с пресс-конференции Дэвида Линча и Кристиана Лубутена на презентации выставки в центре "Гараж", Москва.
Сегодня, 9 апреля, Центр современной культуры "Гараж" (Москва) открывал выставку FETISH. В экспозицию вошли фотографии знаменитого режиссера Дэвида Линча и объекты знаменитого обувного дизайнера Кристиана Лубутена. Съемочная группа сайта Men's Health побывала на пресс-конференции состоявшеся накануне и запечатлела двух мастеров на видео.

Вот что сообщил о проекте Кристиан Лубутен: "Дэвид Линч попросил меня создать коллекцию туфель для своей выставки в Париже в фонде Cartier. Некоторые из них он использовал для инсталляций в клетках. В свою очередь, я попросил его сделать фотографии с остальными. Дэвид Линч, несомненно, один из величайших из ныне живущих кинематографистов. Все его фильмы глубоко символичны, они содержат множество закодированных посланий, поэтому я создал коллекцию фетиш обуви, так как это тоже код. Многие люди воспринимают обувь лишь как необходимость для комфортной ходьбы. Но, есть специальная обувь для бега, для плавания, и... для секса. Если взять гардероб и поискать в нем объект фетиша, то это, несомненно, будет женская туфелька. Любая, не обязательно на каблуке, она несет в себе аромат секретного тотема. Это культ, взывающий к ритуальному действу. Я хотел создать не просто обувь, которую можно носить, а скорее скульптурный объект, подчеркивающий, воспевающий самое прекрасное, что есть в мире – изгиб и подъем женской ножки.

Дэвид Линч сразу же согласился. Перед его внутренним взором возникли софа, розовые бутоны, девушка, лампа... Картина уже полностью нарисовалась у него в голове.

Фотографии были сделаны за два дня, в Париже. Дэвид находился в постоянном, энергичном движении: то отходя дальше, чтобы снять крупный план, то приближаясь и концентрируясь на деталях. Он был наполнен энтузиазмом студента и в то же время осознанной духовной силой подобно Джексону Поллоку или Пикассо. Его фотографии имеют живописное измерение: они напомнили мне работы Ханса Беллмера и Френсиса Бэкона, а так же Джованни Болдини, в его манере передавать оттенки кожы, цвет тела. Дэвид часто использует в своих фильмах такие художественные приемы как дрожащее изображение, длинная выдержка, размытый фокус, и на этих фотографиях мы видим линии, изгибы в движении, готовые превратиться в пламя, но туфли всегда остаются в фокусе объектива.

У Дэвида было одно единственное требование: "Никаких костей". Я выбрал в качестве моделей танцовщиц Crazy Hourse, как фетишист-любитель, за грацию, красоту и очаровательный подъем ножки. Они носили мои экстремальные туфли так естественно! Их белоснежная кожа, темные глаза и поблескивающие губы в полной мере отвечают эстетическим предпочтениям Линча, в которых можно проследить определенные фетиш пристрастия: чувственное тело Изабеллы Росселини в фильме "Синий Бархат", тревожная, опасная атмосфера на грани кровопролития, шторы с прямыми, широкими складками, которые как будто напряженно наблюдают за происходящим, подобие которых я смог найти для съемки. Софа превратилась в кресло из венского борделя, с автографом Адольфа Лосса (Adolf Loos), оно разместилось на ковре с изображением диких, хищных цветов. Как всегда Дэвид Линч, населил пространство и декорации множеством теней".

Пресс-конференция, часть 1

Get the Flash Player to see this player.



Пресс-конференция, часть 2

Get the Flash Player to see this player.


Выставка продлится до 6 мая 2009 г.

Читай также:

Комментарии

3
Михаил
14 февраля 2015 23:00

нормальное мероприятие было - я же из кризиса в ту пору выходил...

Павел
30 апреля 2014 10:49

Да Линч молодец, тот еще воротила!

123
05 марта 2014 22:21

ого-го
сам Линч!

Добавить комментарий
Показать ещё