Класс "Б"

Отвязный эроавангард 70-х - лучшее лекарство от хандры.

Все мы любим и уважаем эротическое кино. Именно эротическое! Чтобы и про любовь было, и про секс — и все это под добрую музыку. Впрочем, таких фильмов, какие посмотрел Дмитрий Ромендик, ты, скорее всего, не видел даже во сне. Это самый отвязный эроавангард 70-х. Если тебе нечего делать, а настроение так себе — это лучшее лекарство. Покупай и смотри: покруче гормональной терапии.

Фото 1 - Класс "Б"«Тропический ад»
/Women In Cell Block 9/
Режиссер: Джесс Франко
(Хесус Франко Манера)

В одной очень латиноамериканской стране, в тропических лесах, где пальмы поднимаются выше неба, находится тюрьма — несколько бараков с солдатами и хозяйкой, которая всей душой болеет за порученное ей дело. Болеет настолько, что приглашает на гастроли заезжую европейскую знаменитость — доктора Милтона, попрактиковаться в нетрадиционных методах медицины (пытках, попросту говоря). 
Материал для пыток доктор Милтон получил отменный — четырех молодых, ухоженных актрис нордического типа, исполняющих роли пламенных латиноамериканских революционерок, схваченных в джунглях и брошенных в тюремные застенки. Пламенные революционерки мужественно сносят все издевательства, не выдают военную тайну, и однажды, когда пытки, которым подвергает их голые тела обаятельный, но жестокий доктор Милтон, становятся нестерпимы, они решаются на побег, внезапно убив, но предварительно соблазнив и ублажив местного охранника по национальности, скорее всего, индейца, но не факт, потому что он в каске и трудно разобрать.
Убежав из тюрьмы с помощью странной смерти охранника, девушки понимают, что оказались в лесу совершенно голые и босиком. Должно быть, им это неприятно — можно наступить на змею или вогнать занозу, зато это приятно зрителю — четыре красивые революционерки в джунглях, на фоне красот природы бегают туда-сюда, спасаясь от подлых империалистов.

Фото 2 - Класс "Б"«Внутренности красавицы»
/Entrails of a Beautiful Woman/
Режиссер: Гаира (Казуо Комизу)

«Внутренности красавицы» — это продолжение фильма «Внутренности девственности». Якудза, которая в переводе с японского означает «вооруженное, обильно татуированное бандформирование», периодически насилует девушек и с помощью специального наркотика «Ангельский дождь» делает из них женщин легкого поведения. И еще изредка так, под настроение, продает через черный рынок в нелегкое африканское сексуальное рабство. Периодически в фильме появляется монстр, который отрывает людям головы и разматывает кишки. Причем делает это без разбору — как хорошим, так и плохим.
«Внутренности красавицы» — несомненная удача съемочной группы. Они своим ходом доперли, что если в фильме объединить два жанра — эротику и фильм ужасов — в эротический триллер, то фильм будут смотреть вдвое больше людей — как поклонники эротики, так и поклонники фильмов ужасов.

Фото 3 - Класс "Б"«Адский концлагерь СС»
/SS Hell Camp/
Режиссер: Луиджи Гадзелла

Доктор Кратч — молодая красивая женщина, но вместе с тем серьезный ученый — вырастила в клетке неандертальца. Невольно вспоминается «Понедельник начинается в субботу» братьев Стругацких, где фигурирует «человек, неудовлетворенный желудочно» — креатура крупного советского ученого: человек, неудовлетворенный желудочно, съел четыре грузовика селедочных голов, а затем лопнул.
Неандерталец не лопнул, кроме того, его играет Сальваторе Баккаро — человек альтернативной внешности, который обычно играл обезьян без грима. И вот, в качестве бесчеловечных опытов над людьми, выдающийся нацистский ученый-женщина доктор Кратч заставляла бедного неандертальца насиловать несчастных узниц концлагеря, выедать разные интимные места и, в принципе, быть по-своему счастливым. А потом партизаны прорвались в лагерь, освободили пленных и скормили неандертальцу саму доктора Кратч. Благодаря жизнеутверждающему финалу зрители могут воочию убедиться в торжестве справедливости.

Фото 4 - Класс "Б"«Остров смерти»
/Island of Death/
Режиссер: Нико Масторакис
Сюжет фильма прост: молодая пара — Крис и Силия — приезжают на греческий остров и совершают серию сексуальных убийств. Фильм Масторакиса доводит фабулу «Бони и Клайд» до абсурда. На моей памяти есть три условных продолжения этого культового фильма: Тернес Малик в фильме «Бесплодная земля» эстетизировал подачу материала, пустив серийные убийства под завораживающую музыку Карла Орфа. Оливер Стоун в фильме «Прирожденные убийцы» увеличил количество смертей. А Нико Масторакис довел убийства до невероятной степени жестокости. «Остров смерти», который в отличие от приведенных ранее блокбастеров фильм класса «B», так называемое трэшевое кино, — один из самых провокационных и скандальных в своей категории.

Фото 5 - Класс "Б"«Похищенные далеками»
/Abducted By The Daleks/
Режиссер: Дон Скаро

Девушки поехали ночью в лес. Заблудились. Попали в поле зрения далеков. Далеки — это инопланетная цивилизация из телесериала BBC «Доктор Кто». Инопланетяне, похожие на телепузиков, телепортировали девушек на свою орбитальную станцию и стали усиленно садомазохизировать с целью допросить (непонятно о чем) и оплодотворить (непонятно чем).
Одна из девушек по ходу телепортируется обратно в лес, где на нее нападает маньяк. Он привязывает ее голой к дереву и хочет совершить сначала приятное — изнасиловать, а потом полезное — снять кожу. Но тут из леса выходит инопланетный монстр и убивает маньяка. Инопланетный монстр тоже хочет изнасиловать девушку, а затем снять с нее кожу. В этом смысле он не оригинален. Кстати, сама девушка, оказывается не девушкой, а инопланетным сутенером-работорговцем, по какой-то нелепой случайности похожим на голую девушку.

Фото 6 - Класс "Б"«Секс и перестройка»
/Sex & Perestroika/
Режиссеры: Франсуа Жуфс и Францис Лерой
— Ты не должна сниматься в эротическом фильме, — говорит актер эротического фильма, играющий в фильме режиссера эротического фильма, актрисе эротического фильма, которая по сюжету фильма должна сниматься в эротическом фильме.
Перемудрили со сценарием. Столько наворотов, и ради чего? Чтобы показать обнаженных женщин на фоне модной мрачной жизни советских времен.
Французская съемочная группа приезжает в Москву отобрать девушек для съемок эротического кино. Весь фильм женщины раздеваются на кинопробах. Но авторам этого мало, авторы заложили в сценарий конфликт:
— Ты не должна сниматься в эротическом фильме. Я сниму тебя в фильме про Льва Толстого, — говорит один из французских режиссеров.
Актриса же (Евгения Крюкова) игнорирует потуги новоявленного князя Нехлюдова спасти ее из цепких лап порнопродюсеров и уезжает во Францию навстречу легкой жизни в мире эротического кино. Грустно, мужики. Очень грустно.

Фото 7 - Класс "Б"«Голые за решеткой»
/Bare Behind Bars/
Режиссер: Освальд Оливейра

В Бразилии, где много диких обезьян, оказывается так же много голых женщин. Часто они ходят в одежде, но мы-то знаем, что под одеждой они все равно голые. В фильме «Голые за решеткой» голые женщины, кроме того, что голые, еще и постоянно раздеваются. То ли они нам хотят доказать, что под одеждой они совершенно голые, то ли режиссер им приказал раздеваться, а может, просто жарко в Бразилии. Женщины красивые. Есть в картине одна некрасивая — толстая повариха-раздатчица, но она как раз и не раздевается. Возможно, она одетая под одеждой, поэтому что раздевайся, что нет — толку все равно ни черта не будет.
Помимо того, что женщины раздеваются, они еще целуют друг дружку в разные заманчивые места, совершая при этом нескромные движения разной силы и векторной направленности. А под конец фильма убегают из тюрьмы. Но с любимыми занятиями — раздеваться и поглаживать друг друга — не расстаются. В финале их ловят и примерно наказывают, что говорит о суровой неотвратимости бразильской карательной системы.

Фото 8 - Класс "Б"«Похитители»
/Аbductors/
Режиссер: Дон Чейн
Фильм повествует о том, как богатые американские развратники заказывают себе молодых девушек, которых воруют по их приказу и воспитывают на роль сексуальных игрушек. Расследует все это дело сексапильная блондино-брюнетка, эдакая американская Мата Хари, которая подставляется, после чего ее насилуют. Из изнасилования она извлекает две выгоды — во-первых, получает удовольствие, а во-вторых, выходит на след преступников и всех их по-джеймсбондовски побеждает.

Фото 9 - Класс "Б"«Порнохолокост»
/Porno Holocaust/
Режиссер: Джо д’Амато

После серии научных экспериментов на морском острове завелся мутант. Мутант убивает людей. Для того чтобы изучить мутанта и понять его непростую душу, на остров снаряжают экспедицию — трех красивых молодых девушек-ученых и каких-то мужиков, тоже ученых. 
«Порнохолокост» — это картина о любви. Герои все время друг друга любят. Не верьте названию — фильм не про порно. Порно — это что? Это когда камера цинично выхватывает наиболее интимные подробности нашей жизни, моменты человеческого совокупления, а любовь — это что? Это сексуальное влечение плюс эмоциональная привязанность. Героев все время друг к другу влечет. Они просто и 10 минут не могут друг без друга, как только появляется музыка за кадром, они тут же под нее рефлекторно начинают привязываться друг к другу и предаваться любви.
Очень интересен монтаж сцен нежности, тут д’Амато выступает подлинным мастером кинопленки и кинообъектива — ракурсы снизу, сбоку, сверху, крупные планы, средние, общие, музыка — все эти виртуозные технические приемы подчинены одной цели — показать внутренний мир героев, подлинные переживания, страсть, которая так быстро воспламеняет их юные загорелые тела.
Но вот к середине фильма наши герои приехали наконец на остров. Зря они это сделали, между прочим, потому что там живет мутант. Он начинает издеваться над ними и убивать одного за другим. Мужчин путем оружия, а женщин половым путем. И все бы хорошо, перебил бы он их там всех, но одна женщина, молодая ученая — ядерный физик, пленяет нежное сердце сурового мутанта. Он отпускает ее, а вместе с ней ее возлюбленного, храброго морского лейтенанта. И тот увозит молодую женщину-ядерного физика на моторной лодке, где они напоследок, под палящим солнцем еще раз предаются любви, воспевая красоту и гармонию человеческого духа.


Фото 10 - Класс "Б"«Языком по бархату»
/Tipping The Velvet/
Режиссер: Джефри Сакс, по роману Сары Уотерс

В одном рыбацком городке жила девушка по имени Нэн. На дворе стояла викторианская Англия, но Нэн не хотела с парнями, а хотела розового и воздушного, как йогурт. В результате она влюбилась в заезжую актрису Китти Батлер. Та тоже ее полюбила в некотором смысле и увезла с собой в Лондон. Какое-то время они спали вместе, как женщины, но Нэн была настолько застенчива, что не решалась признаться Китти в любви, боялась, что та неправильно ее поймет. А потом Нэн застукала свою женскую любовь с мужчиной, обиделась и ушла жить в трущобы.
В трущобах она насмотрелась на трудовой народ, стала переодеваться в парня и ходить темными викторианскими ночами по темным викторианским улицам. А однажды ночью к ней стал приставать старичок-гей. Он признался ей в любви, и она сделала ему минет. И вот старичок-гей думал, что ему делает минет парень, и от этого ему было хорошо. А Нэн представляла, что делает минет женщине, и от этого ей тоже было хорошо. А когда старичок-гей заплатил ей денег, ей совсем понравилось, и она решила, что это любовь. Поэтому она стала ходить ночами и делать минеты гомосексуалистам за деньги.
А еще потом встретила богатую лесбиянку и стала ее марионеткой. Богатая лесбиянка водила Нэн по разным тусовкам, но Нэн там не нравилось, потому что Викторианская эпоха славится своим упадком и разложением, а Нэн любила простой народ. Тогда она хлопнула дверью и стала социалисткой, обретя тем самым свою истинную сексуальную ориентацию с простой девушкой-труженицей по имени Джуди. Такая вот дивная история.

Комментарии

4
02 июня 2014 12:25

Вот вам заняться не чем было ретро на такую тему смотреть, а что с автором стало и как у него со сном?

ИВАН
21 мая 2014 7:45

Господи, автору статьи надо премию и молоко дать за такую вредную работу! ))

Павел
05 мая 2014 10:44

Ну и подборочка!

Добавить комментарий
Показать ещё