Страшно, интересно: как известные бренды празднуют Хэллоуин

Хэллоуин — особое время, когда привычные вещи порой преображаются до неузнаваемости. Например, многие известные бренды именно накануне Дня всех святых отходят от привычных рекламных шаблонов и, пытаясь привлечь дополнительное внимание публики, соревнуются друг с другом в остроумии и оригинальности. Вот несколько примеров — это жутко и забавно одновременно!
Страшно, интересно: как известные бренды празднуют Хэллоуин

Адские видео

В преддверии Хэллоуина многие компании выпускают специальные рекламные ролики, снятые в эстетике праздника. Публика, как правило, в диком восторге. Несколько лет назад большим успехом пользовалось видео IKEA в Сингапуре, вдохновленное знаменитой сценой их хоррора Стэнли Кубрика «Сияние». И страшно, и смешно — просто классика жанра.


Сатанинские акции

От души порезвились сотрудники одного из супермаркетов сети Tesco, устроившие жутковатую акцию Spookermarket (нечто вроде «Призрак-маркета»). Призраки, ряженые, катящиеся сами по себе тележки, отрубленные головы на полках, идущие в обратную сторону часы… Посетители остались еле живы, но довольны. В наших магазинах такого, конечно, не увидишь — и очень жаль!


Истории ужасов

Сервис аренды жилья Airbnb выпустил сборник из пяти рассказов о зловещих домах, некоторые из которых особо отчаянные пользователи забронировали уже на несколько месяцев вперед. Истории о местах, где совершались кровавые убийства и толпами бродят привидения, — отличное чтение в ночь на 1 ноября.


Кровавые ритуалы

В пивоваренной компании AB InBev придумали замысловатый ритуал, который предлагают повторить любителям пенного по всему миру. Создать пиво с «кровью» можно, добавив в BUD нескольких капель сока бузины из специального флакончика Be fearless. Вкус остается прежним, а цвет — как положено в Хэллоуин.


Виртуальный страх

Google в честь Дня всех святых составил карту самых страшных мест в США: на Google Maps отмечена 31 точка — «от кладбищ до частных домов». Тут тебе и тюрьма, где появились первые одиночные камеры, и город Салем, и Stanley Hotel, увидев который Стивен Кинг решил написать «Сияние», и даже Белый дом — добро пожаловать!

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.