Генератор поз
Урбанатлон

Машинальная графология

Что могут рассказать о тебе каракули (рожи, стрелки, узоры), которые ты рисуешь, сидя на скучной лекции или совещании?
9

«Такие вроде бессмысленные рисунки могут рассказать про своего хозяина больше, чем он сам, — говорит Татьяна Юфит, член британской академии графологов (Baog). — Потому что в момент, когда сознание ослабляет контроль над поведением, карандашом начинает управлять подсознание, скрывающее истинные мотивы нашего поведения».

Главное, на что советует обращать внимание Татьяна, не сама тема рисунка (если таковая есть). По ней и ребенок догадается, о чем речь (довольно часто это сексуальные интересы). «С другой стороны, нельзя с абсолютной точностью сказать, что, например, рисунки ножек — это любовь к слабому полу, поскольку есть вероятность, что автору скучно, и он хочет скорее убежать, — говорит Татьяна. — Или же он спортсмен, бегун — часто в рисунках присутствуют мотивы, связанные с профессиональной деятельностью человека. Например, один мой знакомый тренер по плаванию постоянно непроизвольно рисует волны».

«Стиль рисунка — вот что важно, — подчеркивает Татьяна. — Мягкие, округлые, веселые, украшенные орнаментом формы говорят о благодушии и легкости характера. Жесткие, угловатые, с сильным нажимом — об энергии, упорстве, силе воли и, возможно, даже агрессивности рисовавшего, если в рисунке присутствует много стрел либо он чересчур сильно затушеван линиями, переходящими через край. Рисунок, в котором много света и воздуха, будет принадлежать человеку интеллигентному. А рисунок, нарисованный грубо, неуклюже, скорее всего, укажет на автора, которому ближе по характеру все простое, земное, бытовое».

Мы выкрали из переговорных комнат нескольких организаций такие машинальные рисунки. А Татьяна Юфит по нашей просьбе их расшифровала.

РИСУНОК № 1 
РЕДАКТОР ИЗДАТЕЛЬСТВА НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, МУЖЧИНА
Фото 1 - Машинальная графология

Автор этого рисунка — натура творческая и талантливая. Это яркий, чувственный человек, с сильным эротическим взглядом на мир (об этом свидетельствуют гипертрофированные размеры и формы носов и глаз, закругленные ресницы, сочные линии). Сочность и эмоциональная щедрость характера, а также творческая активность автора подчеркиваются крупными закругленными формами в сочетании с насыщенностью изображения.

«Надо смотреть вперед, а не назад», — говорит разворот картинки: правая ее часть (будущее время) преобладает над левой (прошлое).



РИСУНОК № 2 
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КРУПНОЙ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИИ, МУЖЧИНА
Фото 2 - Машинальная графология

«Чтобы сделать что-то стоящее, нужно отсечь все лишнее» — простота формы указывает на то, что автору интереснее дойти до сути вещей, чем заниматься разговорами вокруг да около. Обводка вокруг букв усиливает сконцентрированность человека на проблеме, а также говорит об умении удерживаться от поспешных выводов. Чувство юмора помогает не относиться к жизни слишком серьезно (легкие круглые элементы «з» и «ф», много пространства, окружающего слово).

Поведение автора не зависит от мнения окружающих. Он «кошка, которая гуляет сама по себе» — легкий нажим в сочетании с центральным расположением текста на странице говорит о том, что, предпочитая находиться в центре событий, он не очень стремится связывать себя обязанностями лидера, но может быть неплохим советником, имея теоретический склад ума. Будучи искренним, этот человек не любит притворство и мишуру, склонен к конкретике и уверен в собственной правоте (крупные вертикальные буквы простой формы).



РИСУНОК № 3 
РЕДАКТОР РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТЕЛЕКАНАЛА, ЖЕНЩИНА
Фото 3 - Машинальная графология

Крупная картинка в центре листа свидетельствует: «Центр мира — это я, все остальное — мои спутники». Плавные и закругленные элементы рисунка говорят: «Я добродушна и люблю вас всех!» А вид сзади обозначает: «Но вы мне надоели, и я пошла!»

Автору свойственна основательность и неторопливость. Креативность художника налицо: в немногочисленности элементов переданы все возможные на данный момент послания.



РИСУНОК № 4 
ГЛАВНЫЙ ЭКОНОМИСТ БАНКА, ЖЕНЩИНА
Фото 4 - Машинальная графология

Рисунок пропитан эротическими мотивами — тема любовного наслаждения в настоящий момент далеко не последняя в списке вещей, волнующих автора. Мягкие, плывущие, элегантные формы говорят о неравнодушии художницы к роскоши, а еще и о ее умении уходить от прямого ответа. При этом она обращает пристальное внимание на мелкие детали — как на рисунке, так и в разговоре и в жизни.

Автор стремится защититься от проблем — это видно по многочисленным перекрещениям, сеткам, а также по зонтику цветка.

Легкий нажим свидетельствует об интеллигентности, а в сочетании с петлями, спиралями и общей насыщенностью страницы — о хорошем творческом потенциале. В данном случае спирали указывают на то, что человек способен менять направление хода мыслей и рассматривать разные варианты.



РИСУНОК № 5 
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ГАЗОВОЙ КОМПАНИИ, МУЖЧИНА
Фото 5 - Машинальная графология

Всякому любителю вываливать кашу из окна на головы прохожих известно: тайное всегда становится явным. Но из каждого правила есть исключения. Автор этого рисунка знает: для того чтобы что-то удержать в секрете, это что-то нужно просто как можно лучше спрятать (насыщенность штриховки не оставляет сомнений, что автор так и делает), а масса ненужных вещей — это не хлам, а запас (о чем свидетельствует то, как плотно, густо ложатся кольца на всех рисунках; чернила доминируют над белым пространством, буквы и цифры также обведены многократно). Он уверен, что добиться своего сможет всегда — не мытьем, так катаньем (много углов и окружностей, то есть частая смена форм на рисунке).

И еще — переубедить этого человека совершенно невозможно (об этом говорит очень сильный нажим). А крупный уверенный почерк обозначает упорство и энергичность его обладателя.



РИСУНОК № 6 
ШЕФ-РЕДАКТОР МУЖСКОГО ГЛЯНЦЕВОГО ЖУРНАЛА, ЖЕНЩИНА
Фото 6 - Машинальная графология

Планирование и предсказуемость событий — не для автора этих рисунков. Ей трудно сделать выбор, потому что воображение подсказывает все новые, более привлекательные идеи — об этом говорит постоянно меняющийся рисунок, переходящий от геометрических фигур к штриховке, а от букв и цифр — к изображению лица. Автор рисунка живет моментом, увлеченностью, не зацикливаясь на порядке. Этому человеку нельзя навязать обязанности — она выбирает их сама (в рисунке нет стабильности, вместе с формами и темами меняется и нажим, и направление рисунка, и даже его положение на столе).

Автор обладает гибкостью мышления, позволяющей ей маневрировать (разнообразие форм рисунков: треугольники, прямоугольники, овалы, петли сочетаются с разнообразием типов почерка: от естественного до искусственного, от строгого до мягкого), умело пользуясь как умом (точки, кружочки), так и шармом (бантик, прорисованные глаза), и может проявлять изрядное упорство и прагматизм в достижении собственных целей (жирные, многократно обведенные, хоть и неровные черные линии).



РИСУНОК № 7 
СОЛНЫШКО РУССКОЙ ПОЭЗИИ, НАШЕ ВСЕ
Фото 7 - Машинальная графология

Бессмысленно говорить об авторе рисунка как о фигуре инкогнито. И, естественно, знание об этом человеке не может не наложить отпечаток на анализ его рисунка.

Был необычайно умен — в почерке находим упрощенность и оптимизацию форм букв и их сочетаний, не успевающих прописаться полностью в результате высокой скорости письма. Гениально талантлив — высокий общий уровень развития почерка, оригинальность форм букв и расположения текста с отличными рисунками. «Как денди лондонский одет» — детали портретов выписаны тщательно и изящно. Любознателен — об этом говорят острые вытянутые носы, стремительность линий и оригинальность письма. Все лица на рисунке повернуты влево, а в графологии левая сторона листа — традиции, семья, прошлое. Обладал сильно развитым воображением и являлся страстным поклонником женских ножек — «ноги» букв «р» и «у» непропорционально глубоко уходят вниз, то есть в зону подсознания, ответственную за инстинкты, интуицию, воображение.



РИСУНОК № 8 
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА АВИАКОМПАНИИ, МУЖЧИНА
Фото 8 - Машинальная графология

«Пришел, увидел, победил» — это об авторе рисунка. Он убежден в собственной правоте, уверен в себе (об этом свидетельствуют крупные элегантные формы, высокие, отдельно стоящие буквы и хороший нажим) и кипит энергией (стрелы, острые углы).

Автор — стратег (об этом говорят четкость и аккуратность рисунков, углы, обводы контуров, средний нажим, направление стрелок в разные стороны) с чувством юмора (мягкие изгибы, полутона раскраски, круглые элементы письма). Со своими проблемами он привык справляться сам, плоды развитого воображения успешно превращает в реальность и конкретность (высокие вертикальные буквы, не связанные между собой, четкость контуров). А еще он не мелочится, что подтверждают порядок в использовании пространства и решительность в исполнении письма.


КСТАТИ
Графология — наука о связи почерка с характером человека — до сих пор не признана официальной психологией. Ученые успешно доказывают как то, что выводы, которые делают графологи, верны, так и обратное. При этом услуги графологов пользуются завидной популярностью, особенно за границей. За помощью к специалистам обращаются при подборе персонала, выборе няни для ребенка, проверке соответствия в семейной паре или бизнес-партнерстве. Графологи обещают по сохранившимся письмам рассказать, какими были ваши давно умершие родственники, а также посоветовать, что вам лично нужно поменять в своем характере. Верить или не верить — каждый решает сам.

Текст: Евгений Коган
Фото: Photoxpress
По материалам статьи "Тонкая черная линия"

Комментарии

9
Александр
13 июля 2016 15:12

Я мечи и топоры рисовал, иногда индейцев

Бусинка
13 июля 2015 8:47

Надо же, как любопытно...
Никогда бы не подумала что вот такая привычка рисовать может о чем-то серьезно рассказать, из области психологии)))
Я обычно автоматически рисую во время телефонного разговора. так что мой ежедневник мягко говоря разрисован)))
Обычно это цветочки на полях ежедневника и различные узоры...
Надо сказать что не вижу однотипных рисунков... они довольно разные! Так что видимо я в разные дни бываю разная....

Линар
14 июня 2014 11:58

Немалую роль играет и нажим, с которым мы рисуем. Чем толще и жирнее линии, тем выше накал страстей. Чем меньше рисунок, тем больше тревога и отчаяние. Чем больше рисунок – тем выше самооценка.

Добавить комментарий
Показать ещё