Ты гонишь: Япония

Как самому купить хорошую машину в Японии, не выходя из России.

Фото 1 - Ты гонишь: Япония

Плюсы: прекрасные автомобили в отличном состоянии, которые бегали по качественным дорогам и вовремя проходили строгое ТО и обслуживались.
Минусы: правый руль. Далековато и трудно из-за языкового барьера.

Самому справиться с покупкой машины в Японии сложно, если, конечно, ты не японист и из японских слов знаешь не только «калифорния» и «филадельфия». Поэтому тебе, скорее всего понадобятся посредники, как минимум те, кто купит и переправит авто во Владивосток, как максимум – еще и те, кто из Владика доставит покупку до места, где ты собираешься «прописать».

К примеру, ты находишься в Москве и снится тебе праворукий Land Cruiser. Явью твой сон может стать примерно за два месяца. В течение которых ты зарегистрируешься на сайте перегонщиков, оплатишь их услуги, определишь комплектацию и потолок цены, отсмотришь присланные тебе варианты с японских аукционов. Автомобили на аукционах проходят строгий технический контроль и все недостатки, вроде царапин и вмятин вносятся в аукционный лист, после чего автомобилю присваивается определенный балл. Чем балл выше, тем соответственно дороже автомобиль. От момента покупки на аукционе до получения авто проходит от 6 до 8 недель.

Советы экспертов:
Японцы в среднем проезжают за год по 12-15 тысяч километров, не более. Благодаря развитой сети железных дорог и удобным скоростным поездам они не очень любят автопутешествия.
Если ты оформлял доставку своего авто через фирму, то большинство проблем по таможенному оформлению и предоставлению в компетентные органы всех необходимых бумаг эта компании берет на себя и тебе остается только оплатить «растаможку», и получить документы на машину.
Если ты гнал машину самостоятельно, то на границе любимой родины тебя ждет долгая процедура досмотра любимыми таможенниками, которые будут рады видеть не только тебя, но и увесистую кипу документов, список которых найдешь в Интернете.

Фото 2 - Ты гонишь: Япония


А вот еще был случай…
Умка, Екатеринбург: «Система торгов через посредника работает так - брокеру говорится, до какой предельной цены в йенах ты согласен торговаться. Брокер начинает с минимальной цены, заявленной продавцом (на мою была 150 тыс.йен), и повышает ставки с каким-то не очень большим шагом, пока не купит или пока не дойдет до установленного мной потолка. Аукцион он аукцион и есть - случаются и удачи. В конце концов мне машину брокер купил за 480 тыс.йен, при том, что накануне аналогичное авто, за которое он боролся, ушло за 597 тыс йен (мой потолок был 500). Через 3 недели машина была во Владике».

Мы бы брали:
Nissan Skyline GTR34, Nissan Silvia S15 SpecR, Mazda RX7/RX8, Daihatsu YRV (она же KEI-CARS), Toyota BB (он же Daihatsu Materia), Mitsubishi Delica, Toyota Mark 2, Honda Element, Toyota Celica GT-Four, Mitsubishi EVO 8/9, Toyota Altezza/Lexus IS200, Honda S2000, Nissan March K12, Toyota SUPRA JZA80, Toyota MR-2 и MR-S.

Добавь в избранное
www.drom.ru - поможет определиться с японской моделью, много отзывов.

Читай так же:
Ты гонишь: Америка
Ты гонишь: Европа


Комментарии

16
сергей
25 мая 2016 0:08

Во Владивостоке много путей переправки машины из Японии, поэтому если хочешь купить что-то реально стоящее ( при наличии денег) - проще туда прокатиться самому - выбор там закачаешься. А на сайтах всё-равно процент "кота с мешке" присутствует

Юрий
19 марта 2015 7:01

Стоящий вариант, по крайней мере от меня эта страна не так далека как от Москвы, но в основном машины гонят из Владивостока. Когда решу покупать себе четырехколесную подругу - попробую воспользоваться указанными советами и наводками. Сайт Дром, кстати, мне знаком. Иногда захожу прицениться к моделям.

Павел
19 октября 2014 17:21

Заходите на Дром, если хотите продать или купить автомобиль.

Добавить комментарий
Показать ещё