Ты гонишь: Америка

При покупке машины ты можешь брать, что дают, выбирая из тех моделей и комплектаций, которые официально продаются в нашей стране, а можешь плюнуть на них и спокойно выбрать то, что тебе нравится непосредственно в той стране, где эти машины делают. Но перед этим решительным плевком, ознакомься с нашими советами по перегону машины мечты в нашу реальность.

Америка

Плюсы: большой выбор машин и сравнительно небольшой курс доллара. Легко можно проверить историю (аварии и т.д.) любого автомобиля за небольшую сумму.
Минусы: американцы неважно следят за автомобилями. Часто пропускают ТО, заливают дешевое масло и бензин.

Куда ехать, подскажет интернет. Америка далеко и отправляться туда, чтобы просто бродить  по рынкам – не лучший подход. Поэтому лови машины сетью, ну той, которая всемирная. Кстати, если собираешься сам везти себе машину, идеальный вариант – совместить покупку с автопутешествием по штатам: покупаешь машину, проезжаешь на ней через Америку и полный впечатлений и радости от покупки, грузишь обновку на паром.

Фото 1 - Ты гонишь: Америка


Советы профи:
От дома бывшего владельца до порта машину можно перегнать самому или поручить это специально обученным людям. Обойдется услуга примерно в 1,2 доллара за милю (как правило набегает от 500 до 1500 долларов). Стоимость несложно прикинуть, воспользовавшись Google Map и вычислив это расстояние.
Дальнейший путь машины выглядит так: после доставки на склад ее загрузят в контейнер (там будет еще 2-3 авто) и отправят в порт. Процедура полицейского и таможенного оформления обычно занимает около 10 дней, после чего корабль отправляется в Германию или Голландию. Там происходит перегруз на местные балтийские линии до финского порта Котка. Из Финляндии автомобиль доставляется до Питера или Москвы на автовозе. 
Что касается стоимости перевоза машины, то выгоднее всего грузить в контейнер сразу три автомобиля и везти их в Питер. Тогда расходы составят всего 2500 баксов за все три машины. Если же твоя машина будет только одна, то заплатишь $1400. Цены при доставке в Москву соответственно – $4800 и $1750. Цены примерные и могут колебаться в ту или иную сторону в зависимости от жадности конкретного перевозчика.
Лень заниматься всем этим самому? За тебя покупку, доставку в Москву и растаможу готовы сделать перегонщики. Прибавь к цене машины примерно 3000 долларов. Конечно, плюс к этому с тебя еще сами таможенные пошлины.

А вот был еще случай…
Профессиональный перегонщик Сергей Винский о том, как доставляются машины из Америки:
«Из бензобаков сливается бензин, затем снимаются клеммы с аккумулятора, спускается воздух из колес, чтоб машина стала пониже. Первая машина загоняется задом. Двери не открываются. Водитель вылезает через окно. Потом к первой машине пристраивается трапик, на который загоняется вторая машина так, что её половина висит над капотом первой. Если из второй машины будет капать масло или что-то еще (например, электролит из батареи) - будет капать на капот первой. Затем загонят третью. При распаковке контейнера в Финляндии всё происходит в обратном порядке: заливается бензин в бак, кое-как открывается капот и накидываются провода на клеммы аккумулятора (если он еще не сдох за месяц простоя в наклонном положении). Когда разбирается деревянный трап: разбирается не ювелирно и возможно, что финн полоснет доской по капоту или боку авто. Бывают падения трапика на лобовое стекло. Бывает так, что финн проникнув внутрь через окно (оставив след грязного кеда на сидении, конечно же) и включив освещение в салоне, забывает его выключить его на стоянке. Тогда аккумулятору точно кранты. Заводят с помощью переносной батарей. Итог: 50% горящих лампочек Check Engine на приборной доске. Колеса накачиваются вразнобой. Горящие желтые лампочки давления в шинах - обычное явление… Зимой намного хуже: мокрая машина ставится на месяц в невентилируемый контейнер. Итог: плесень в салоне, ржавчина на тормозных дисках такая, что клинит суппорта. След от кеда будет куда грязнее, чем летом. Аккумуляторы под замену».

Фото 2 - Ты гонишь: Америка

Мы бы брали:
ACURA TSX, TL; Scion XB, Lexus GX470, RX300, IS250 ; Porsche CAYENNE, 911; BMW 5-z серия, Х5;  INFINITI G35, FX35, M35; CADILLAC ESCALADE, CTS; LINCOLN Navigator; Dodge Caravan; Ford Mustang.

Добавь в Избранное:
www.consumerreports.org - каждый год журнал «Сonsumer reports» издает отдельный выпуск с описанием всех марок машин, продающихся в США. Самое ценное в нем – ломаемость машин по основным «узлам» за последние 10 лет. Читаем и делаем выводы о том, с какими проблемами тебя познакомит та или иная б/у-машина.
www.intellichoice.com и www.kbb.com - отсюда ты узнаешь ориентировочную цену подержанной машины (покупка/продажа).
www.carfax.com - за 35 долларов по VIN выясни, была ли машина в аварии  (Vehicle History Report). Кстати, заказывай 5 отчетов сразу – это обойдется в 45 баксов, все равно ведь ты выбираешь машину не из одного варианта.
www.cars.com, www.autotrader.com, www.newyork.craigslist.org, www.autoweb.com - сайты объявлений.
www.ebay.com. - можно поторговаться за выбранную модель, тем более что цена на некоторые машины начинается с символической тысячи долларов, а где закончится – не знает никто вплоть до окончания торга. Но в любом случае, как показывают долгие наблюдения за автоторгами на eBay, эта цена оказывается ниже, чем стоимость «фиксированных» машин.

Фото: GettyImages/Fotobank.ru

Смотри еще:
Ты гонишь: Европа
Ты гонишь: Япония

Комментарии

12
сергей
25 мая 2016 0:04

Если-бы не наши дебильные пошлины, абсолютно необоснованные, то покупать можно было-бы за границей. Первым-бы ррванул в Японию за авто, тем более что уже покупал там. Про Америку не знаю, а в Японии приличную машину и щас можно купить за тыщу-другую. А с учётом знания местного менталитета, то и ваще за пару сотен - есть секреты

Юрий
18 марта 2015 10:13

Да, вариант неплохой, но то что курс доллара не совсем большой - явно устаревшая информация!

Алексей
24 июня 2014 12:21

Выгоднее всего брать в США-Тойота Матрикс (или Понтиак Вайб) FWD двигатель 1,8 литра 2009-2010 год - 21 500 дол,Хонда Элемент EX AWD двигатель 2,4 литра 2009 год - 30 100 дол,Акура RDX SH-AWD 2,3 литра турбо 240 л.с. 2009 год - 33 600 дол,Тойота Венза AWD 2,7 литра 180 л.с. 2009 год – 34 900 дол.,Фольцваген Тоурег 3 литра дизель 225 л.с. 2009 мод. год – 45 100 дол.,Мерседес ML320 3 литра дизель 224 л.с. 2009 год - 46 200 дол.,Ауди Q7 3 литра дизель 233 л.с. 2009 год – 56 700 дол. .И еще кое-какие нюансы при покупке авто за границей : 1) тот кто занимается этим бизнесом не платит налог 7 процентов ,его можно обойти причем честным путем.
2 ) Таможенный сбор с ввозимых авто, как правило бывает дороже самих авто покупаемых в США, к примеру 2.5 литровую машину будет стоить растаможить около 300т. р. ,3) тот кто покупает авто в США для перепродажи 100 процентов отматывает пробег т. к. в США цена машины зависит не от года выпуска как в РФ а от пробега и авто с большим пробегом можно купить за копейки, так же чаще всего это авто которое сдавалось в аренду и потому тоже стоит дешево. 4) сейчас покупать авто в США и везти в РФ не выгодно даже для себя не то что на продажу из за невозможно высокой таможенной ставки и курса валют (покупать авто надо за дорогущие доллары, а таможить за дорогущие евро) .

Добавить комментарий
Показать ещё