Объект желаний: аэростат

За последние 20 лет в нашей стране зарегистрировано всего восемь несчастных случаев с воздухоплавателями.
К черту самолеты, машины и поезда — пересаживаемся на воздушные шары!

Горелка:
система из двух газовых горелок (дежурной и рабочей). Первая горит постоянно, вторая включается периодически и дает мощную струю пламени. Шум от рабочей горелки — до 100 дБ.

Оболочка: состоит из 20 или 24 вертикальных долей капрона либо лавсана. Между собой они соединены сваркой или просто сшиты. Нижняя часть — из огнеупорных материалов.

Гондола: плетенная из лозы или ротанга. Днище должно выдерживать нагрузку 70 кг на 1 дециметр.

Топливо: пропан или пропан-бутановая смесь. В летнем топливе должно быть больше бутана, а в зимнем — пропана (из-за разных температур кипения).


 
Расход топлива: может достигать 60 л на 1 час полета.

Оборудование: высотомер, указатель вертикальной скорости (вариометр), указатель уровня топлива в баллонах и индикатор температуры в оболочке. Кроме того, нужно иметь на борту огнетушитель и радиостанцию.

Высота: полеты на высоту более 3000 м требуют наличия кислородного аппарата и теплой одежды. В среднем каждый километр вверх — это понижение температуры на 6,5оС.

Время полета: лучший сезон — зима, можно летать в любое время дня. Летом для полетов подходят лишь 2-3 часа после восхода солнца и 2-3 часа до заката. Скорость ветра у земли должна быть не выше 5 м/с, другие требования — отсутствие осадков, низкой облачности и грозовых очагов.

Документы: для полета нужно иметь — сертификат летной годности аэростата, регистрационное свидетельство аэростата, свидетельство пилота аэростата, свидетельство эксплуатанта, страховка на пилота и пассажиров, разрешение на полет, выданное региональной службой управления воздушным движением.

Вопросы: можно направлять Российской федерации воздухоплавания, тел. в Москве: (495) 491-2900, 491-3711.

Цена: от 570 000 руб.
ФОТО: flickr.com

Комментарии

21
сергей
20 мая 2016 8:17

Дирижабль - мечта. Над горами полетать...........

Юрий
06 марта 2015 16:45

Да, неплохая безделушка. Стоит сейчас, наверное на четверть больше, чем указано в статье. Полетать бы не отказался, но объектом желания такой летающий агрегат для меня не является.

И.В.А.Н
16 сентября 2014 9:43

Ох как хотелось бы полетать на воздушном шаре, но всего разок, хоть я и боюсь высоты, но это я думаю превзошло все мои ожидания. Я уверен там открывается такой замечательный пейзаж, который откроется снизу под шаром на котором будешь лететь ты и представлять себя не весть кем. Да это было бы слишком хорошо, что бы быть правдой, но может всё таки в будущем мне удастся совершить полёт на воздушном шаре, заодно постараюсь боязнь высоты побороть, авось поможет вот такая вот терапия. Клин клином вышибают как говориться вот и я буду высоту высотой выбивать. Заодно и классных фоток накоплю за весь полёт. Может потом втянусь и сам захочу себе аэростат, на котором буду бороздить небесные просторы.

Добавить комментарий
Показать ещё