7 худших ошибок водителей на дорогах: мнение пилотов «Формулы-1»

Мы попросили двух действующих пилотов «Формулы-1» — Романа Грожана и Пастора Мальдонадо из команды Lotus F1 Team — составить список худших ошибок, которые допускают обычные водители на дорогах общего пользования. Вот что возмущает пилотов.
7 худших ошибок водителей на дорогах: мнение пилотов «Формулы-1»

Итак, водители:

1. Соревнуются друг с другом

2. Выпивают, перед тем как сесть за руль

К слову По новому регламенту, масса болида с гонщиком не может быть меньше 691 кг, при этом каждый лишний грамм увеличивает расход топлива. Много воды пилоту в дорогу не дают. За гонку — из-за потери жидкости — он может похудеть килограмма на четыре. Правда, на следующий день все возвращается.

3. Превышают скорость

К слову Сегодняшний обладатель рекорда скорости на трассах «Формулы-1» — итальянец Антонио Пиццония. В 2004 году на Гран-при Италии его болид разогнался до 369,9 км/ч. Отчасти это закономерно: в 2004-м объем двигателя у болидов был 3 л, сегодня — всего 1,6 л.

4. Не смотрят в зеркала заднего вида

5. Слишком расслаблены, не сфокусированы на дороге, не умеют предвидеть опасную ситуацию, не готовы к неожиданным сценариям на трассе

К слову Если верить доктору Рикардо Чекарелли, основателю и руководителю компании Formula Medicine, «Формула-1» — один из самых жестких видов спорта в смысле нагрузки на организм. Предельная концентрация и постоянное напряжение приводят к тому, что на протяжении всей гонки сердце пилота бьется с частотой порядка 180 ударов в минуту.

6. Занимаются не тем, чем надо (проверяют телефон, роются в сумках, красятся)

К слову Теоретически все управление настройками болида может взять на себя инженер команды, следящий за гонкой из гаража команды, — и тем самым избавить пилота от манипулирования бесконечными переключателями на руле. Однако, по правилам, гонщик должен делать все сам. Инженер — лишь руководит.

7. Поворачивают без включенного поворотника

К слову В некоторых поворотах боковая перегрузка, которую испытывает спортсмен, достигает 4–5 g. Например, самый «перегруженный» поворот нашей сочинской трассы в течение 6 секунд заставляет принимать на себя 3,4 g. И так 53 круга подряд.

Редакция благодарит Rexona Men, партнера команды Lotus F1 Team, за помощь в подготовке материала.

Комментарии

24
Дмитрий
29 октября 2015 15:59

Последний пункт бесит не только их, но и обычных нормальных водителей.

Денис
01 марта 2015 19:59

Есть сознательные водители))) А есть водятлы!

Александр
10 февраля 2015 12:43

Не учиться , а просто так купить права, вот это самая грубая ошибка которая стоит очень дорого для всех окружающих

Добавить комментарий
Показать ещё