7 худших ошибок водителей на дорогах: мнение пилотов «Формулы-1»

Мы попросили двух действующих пилотов «Формулы-1» — Романа Грожана и Пастора Мальдонадо из команды Lotus F1 Team — составить список худших ошибок, которые допускают обычные водители на дорогах общего пользования. Вот что возмущает пилотов.
7 худших ошибок водителей на дорогах: мнение пилотов «Формулы-1»

Итак, водители:

1. Соревнуются друг с другом

2. Выпивают, перед тем как сесть за руль

К слову По новому регламенту, масса болида с гонщиком не может быть меньше 691 кг, при этом каждый лишний грамм увеличивает расход топлива. Много воды пилоту в дорогу не дают. За гонку — из-за потери жидкости — он может похудеть килограмма на четыре. Правда, на следующий день все возвращается.

3. Превышают скорость

К слову Сегодняшний обладатель рекорда скорости на трассах «Формулы-1» — итальянец Антонио Пиццония. В 2004 году на Гран-при Италии его болид разогнался до 369,9 км/ч. Отчасти это закономерно: в 2004-м объем двигателя у болидов был 3 л, сегодня — всего 1,6 л.

4. Не смотрят в зеркала заднего вида

5. Слишком расслаблены, не сфокусированы на дороге, не умеют предвидеть опасную ситуацию, не готовы к неожиданным сценариям на трассе

К слову Если верить доктору Рикардо Чекарелли, основателю и руководителю компании Formula Medicine, «Формула-1» — один из самых жестких видов спорта в смысле нагрузки на организм. Предельная концентрация и постоянное напряжение приводят к тому, что на протяжении всей гонки сердце пилота бьется с частотой порядка 180 ударов в минуту.

6. Занимаются не тем, чем надо (проверяют телефон, роются в сумках, красятся)

К слову Теоретически все управление настройками болида может взять на себя инженер команды, следящий за гонкой из гаража команды, — и тем самым избавить пилота от манипулирования бесконечными переключателями на руле. Однако, по правилам, гонщик должен делать все сам. Инженер — лишь руководит.

7. Поворачивают без включенного поворотника

К слову В некоторых поворотах боковая перегрузка, которую испытывает спортсмен, достигает 4–5 g. Например, самый «перегруженный» поворот нашей сочинской трассы в течение 6 секунд заставляет принимать на себя 3,4 g. И так 53 круга подряд.

Редакция благодарит Rexona Men, партнера команды Lotus F1 Team, за помощь в подготовке материала.

Комментарии

24
Дмитрий
29 октября 2015 15:59

Последний пункт бесит не только их, но и обычных нормальных водителей.

Денис
01 марта 2015 19:59

Есть сознательные водители))) А есть водятлы!

Александр
10 февраля 2015 12:43

Не учиться , а просто так купить права, вот это самая грубая ошибка которая стоит очень дорого для всех окружающих

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.