5 маркетинговых трюков, которые опустошат твои карманы

Учиться экономить никогда не поздно, но особенно эти навыки ценны в период зимних распродаж. Если мама не учила тебя в детстве не доверять маркетологам, срочно наверстывай упущенное!
Фото 1 - 5 маркетинговых трюков, которые опустошат твои карманы

1. Фокус «0.99»

Парадокс, но старый трюк с вычитанием одной сотой доли все еще работает на ура – за примерами достаточно дойти до ближайшего супермаркета. Девятка в ценнике творит чудеса (кстати, в английском этот эффект так и называется – charm prices, т.е. «волшебные цены») в обход всякой логики: согласно результатам исследования, опубликованного в журнале Quantitative Marketing and Economics, покупатель скорее купит платье за $49, чем за $44. (Как ни странно, в описанном примере увеличение цены привело к повышению продаж на 30%.)

2. 70% распродажа

Если ты видишь надпись, гласящую о некой фантастической распродаже, будь готов, что заявленная скидка будет предоставлена на самый бесполезный товар, который тебе и даром не нужен. Может быть, ты даже найдешь его – правда, уже навьюченный другими якобы выгодными покупками. Чуть лучше дело обстоит с распродажами в бутиках одежды (по крайней мере, в этом случае магазины особо не скрывают, что хотят сбыть старый товар): воспользуйся нашим гидом по шоппингу, чтобы знать, когда и во сколько за ним идти.

3. «Всего за ... рублей»

Согласно результатам проведенного в Университете Карнеги-Меллон (США) исследования, слово «всего», прописанное в условиях доставки товара, увеличивало количество откликов от покупателей на 20%. Сравни «стоимость доставки по Москве 300 рублей» и «стоимость доставки по Москве всего 300 рублей!». Чувствуешь разницу?

4. 50% скидка

«Грех пройти мимо! Тем более, завтра, глядишь, подорожает. Надо брать сейчас», - примерно такой реакции ожидают (и как правило дожидаются) маркетологи. Правда, в отличие от покупателя, они-то знают, что итоговая стоимость товара по скидке – ему же красная цена. Но покупатель уверен, что совершает чертовски выгодную покупку. Подобный эффект называется «ценовым якорем»: факт о первоначальной высокой стоимости заставляет клиента охотнее тратить деньги на товар – на ее фоне нынешняя цена кажется просто ничтожной.

5. Магия подарков

Подарки – всегда праздник. Увы, магазины далеки от концепции бессребреничества: как правило, «подарок» прилагается к другому товару, в чью цену уже заложена стоимость обоих предметов.

Комментарии

171
Сергей
14 декабря 2016 17:45

Да, распродажа, акции - мы так на все это ведемся!!!!! а не стоит..... просто так ничего не делается... во всем есть подвох.

Лаванда
12 декабря 2016 23:29

По моему на данный момент вообще расцвет деятельности маркетологов и они теперь используют не только визуальные эффекты, но и воздействуют на наше обоняние с помощью различных запахов, чтобы подтолкнуть нас к покупке того или иного товара. Про фокусы с распродажами и скидками это вообще бывает смех, особенно когда выясняется, что вещь до того как на нее сделали скидку стоила даже меньше чем указано на красном ярлычке. Вообщем как мы знаем главная задача магазинов заставить нас покупать все больше и маркетологи с этим заданием успешно справляются. Сколько бесполезных, ненужных вещей куплено на распродажах и так как вдобавок к чему то шел подарок. Про подарки в период акции это вообще отдельный разговор, рекламируют данное действие так как будто в подарок чуть ли не машину дают, а на самом деле какой нибудь магнитик или блокнотик или еще что нибудь из не особо ценного и нужного.

Леонид
02 декабря 2016 10:51

Вообще акции всегда хорошо.Т.к можно купить брендовую одежду.Из личного опыта: покупал Adidas 2 вещи + 2 в подарок. Общий чек 5 т.р. 4 вещи за 1.2 т.р.это отлично. Качество супер.
А так в маркенинги ещё стали использовать освещение.

Добавить комментарий
Показать ещё