5 ловушек, поджидающих твой кошелек в супермаркете

Как ты помнишь с детства, поход за покупками — ответственное задание. Прояви бдительность, чтобы не дать коварным мерчандайзерам обставить тебя!
5 ловушек, поджидающих твой кошелек в супермаркете

Пригнись и укройся

Бренды часто платят магазинам, чтобы их продукция располагалась на уровне протянутой руки, то есть на полках не ниже пояса и не выше груди. Именно эти продукты чаще всего покупают — притом что они не отличаются ни лучшим качеством, ни приятными ценами. Присядь и поищи интересующий тебя товар на нижних полках — компания, которая его производит, не доплачивает магазинам за популярность, а значит, тратит деньги на реальное улучшение своего товара.

Не бери лишнее

Просто зашел за хлебом или молоком? Ну уж нет! Супермаркеты специально размещают отдел выпечки и молочной продукции как можно дальше от входа, чтобы ты прошел мимо максимального количества полок с товарами и купил что-нибудь еще. Хочешь попасть в молочный отдел кратчайшим путем? Сразу иди в глубь магазина. Сэкономь время и деньги.

Обойди периметр

В магазинах крупных сетей типа «Перекрестка» львиная доля, так сказать, натуральных продуктов (овощи, рыба и мясо) находится по периметру помещения. Не сходи с него.

Составляй список покупок

Результаты исследований показали, что 80% времени, что мы ходим по супермаркету, мы просто... ходим. Без цели. А это делает нас отличной мишенью для спецпредложений и других проверенных способов всучить тебе что-то сомнительное. Перемещайся по магазинам строго со списком покупок и не позволяй себе «залипать» — пятнадцати минут на поход в магазин должно хватить за глаза.

Не ходи в магазин голодным

Будь ты хоть заправским кулинаром, но идеальная картинка на упаковке с замороженной пиццей скорее вызовет у тебя слюноотделение, чем сырая куриная грудка (какой бы волшебной она ни была). Думай головой, а не желудком — и для этого ходи в магазин сытым. Так ты сократишь количество импульсивных покупок.

Комментарии

89
Prototype
01 декабря 2016 16:08

Заметил новое введение в магазинах (явно без маркетолог не обошлось) это переставлять товар на другое место. Смысл понятен )

Денис
29 сентября 2016 11:23

заранее составленный список покупок и скоростное преодоление рядов супермаркетов (не останавливаться изучить или "одним глазом посмотреть " новую акцию или распродажу) делают чудеса и экономят денежку!

Сусуватари
26 сентября 2016 23:52

Не люблю супермаркеты. Особенно такие, где товар постоянно переставляют. Пока найдешь что тебе нужно, мозг взрывается. Предпочитаю небольшие магазины рядом с домом и рынки.

Добавить комментарий
Показать ещё