Двигатель прогресса

Реклама не всегда врет. Мы изучили шесть товаров и придумали для них рекламные ролики с разоблачением. Когда увидишь нечто подобное сразу вспоминай: надо брать или нет?

Ультразвуковое средство от насекомых
Слоган: “Наше устройство споет комарам лебединую песнь!”
Видимо, ложь По крайней мере, убедительных доказательств действенности подобных устройств нет. Ничего надежнее классических химических или травяных средств, увы, пока никто не придумал.

Спрей, уничтожающий все посторонние запахи
Слоган: “В отличие от обычных освежителей воздуха наш суперспрей не забивает неприятные запахи сильным ароматом, а уничтожает их!”
Это правда Активные вещества таких освежителей соединяются с летучими ароматическими молекулами, ограничивая их действие. Увы, с приятными запахами циклодекстрины поступают так же.

Жвачка, побеждающая кариес и отбеливающая зубы
Слоган: “Новая жвачка со вкусом конфет и трехслойными гранулами справится с кариесом и сделает вашу улыбку ослепительно-белоснежной!”
Это правда Жевание стимулирует выработку слюны, которая нейтрализует кислоту, разъедающую зубную эмаль. Супергранулы не повредят, но и сильно не помогут.

Уникальные методики увеличения члена
Слоган: “Только на нашем сайте! Уникальная техника массажа, разработанная марийскими колдунами, увеличит ваш пенис за 12 сеансов! Отвар из коры — бесплатно!”
Наглая ложь Если для осознания этого факта тебе не хватает здравого смысла, вот заключение эксперта. Ричард Браун, специалист по альтернативной медицине Колумбийского университета: “Это наглая ложь!”

Улучшающие спортивные показатели кроссовки
Слоган: “Первый в мире кроссовок-слепок с ноги Джонстона Чангвони! Ощути, как твои ноги наполняются энергией, соверши прыжок в неизведанное!”
Это правда Анатомические стельки меняют положение стопы относительно земли, дополнительно напрягают икроножные мышцы, что, например, может на 5-10 см увеличить высоту прыжка.

Освежающие пастилки, работающие 24 часа в сутки
Слоган: “Задумал с дев­чонкой поцеловаться — пастилок “Свежак” не забудь нажеваться!”
Наглая ложь Большая часть содержимого пастилок и леденцов оседает в желудке, а причина плохого дыхания — бактерии во рту. Попробуй эликсир для полоскания рта с хлоридом цинка — это лучшее средство. И, чистя зубы, не забывай чистить язык.

Комментарии

18
сергей
08 мая 2016 7:58

Дело не в слогане, а самом продукте. Реклама щас сплошняком лживая в России. В Америке такие фокусы-бы не прокатили с рекламой - засудили-бы , до трусов раздели-бы лживых продавцов

Юрий
24 января 2015 14:54

Слоганы что надо :-) Особенно последний. Про увеличение нетрудно догадаться что развод и провокация... А насчет жевательной резинки и кроссовок буду иметь в виду!

Олег
21 октября 2014 14:29

Хорошие исследования, не всегда веришь рекламе, тут хоть будешь знать что правда, а что нет) В большинстве своем в рекламе всегда обман, ведь не зря есть слова, что хороший товар в рекламе ( а уж особенно, которая длится годами) не нуждается. В какой-то мере эти слова верны, один попробовал рассказал другому, так популярность у продукции возрастает быстрее.

Добавить комментарий
Показать ещё