Как добиться успеха и построить супер-карьеру: 3 совета МН

Просто хорошо работать — в кризисные времена этого хватит лишь на то, чтобы тебя не выгнали со службы. А для прибавки в карьере и зарплате требуется выйти за пределы. Научись этому у трех предпринимателей, ставших миллионерами, пока ты смотрел шоу «Голос» по телику.
Фото 1 - Как добиться успеха и построить супер-карьеру: 3 совета МН

Некоторые парни будто созданы для героической карьеры. Они не могут молча сидеть на собраниях и не ограничиваются простым выполнением приказов. Они деятельны и устремлены к чему-то там за горизонтом. Они носят свою амбициозность, как блестящие запонки. Будем откровенны: они действуют нам на нервы, всем своим видом напоминая, что и мы должны быть более страстными, креативными, мужественными в нашей работе. Да, мужественными. Сейчас поймешь почему.

«Успех приходит к инициативным, — говорит Дин Шеперд, профессор бизнес-школы Kelley при Университете Индианы (США). — К тем, кто готов рискнуть, чтобы ухватиться за возможность, которая показалась привлекательной». Речь не только о предпринимателях. Инициативный наемный работник с большей вероятностью продвинется по служебной лестнице, чем просто неплохой сотрудник, имени которого никто не может вспомнить (в распоряжении MH есть два исследования на этот счет, но мы здесь не будем на них ссылаться — стоит ли доказывать очевидное?).

Так что спроси себя: пусть ты хорошо справляешься со своей работой, но чем это отличает тебя от других? Тебе нужен скачок, чтобы подняться над толпой. Как его сделать? Давай спросим у тех самых парней с запонками.

1. Сфокусируйся

Компания TaskUs начиналась с потенциально огромной идеи: связать перегруженных профессионалов из США и людей по всему миру, ищущих подработку. Нужно отправить 100 писем по электронной почте или составить план сложного путешествия? «Просто позвони в TaskUs, наши помощники из Индии все сделают». Но и спустя три года после старта основатели компании Брюс Мэддок и Джаспар Уир все еще жили с родителями. На них работали в 16 странах мира, но каждый шаг к расширению вызывал каскад новых проблем. Управлять пакистанскими студентами оказалось не так просто, как домохозяйками со Среднего Запада; иногда задания исполнялись так плохо, что Мэддоку и Уиру приходилось закатывать рукава и делать все самим.

Так что в 2011 году парни взялись переосмыслить свой бизнес-план. «Нам было очень важно сфокусироваться, — говорит Мэддок. — Если взять нашу изначальную модель, можно сказать, что мы делали все для всех». Выбрав (по соотношению цена — качество) Филиппины как поставщика услуг, TaskUs открыла там свой первый зарубежный офис, а все остальные ветви бизнеса обрубила. В новом офисе было всего пять сотрудников, так что Мэддок и Уир перестали рекламировать TaskUs как «сервис любых услуг». Осталось одно: телефонная поддержка клиентов стартапов. Отказавшись от случайных и одноразовых потребителей, компания принялась за построение долгосрочных парт­нерских отношений.

Взрывообразный рост таких клиентов, как Uber, Whisper и Tinder, принес компании успех. Сейчас на TaskUs работают уже 1500 сотрудников, доход компании за прошлый год оценивается в $14 млн.

Твой ход Следуй правилу 80/20, советует Эрика Ариэль Фокс, автор книги «Выигрывая изнутри». На 80% твоей важной работы уходит всего 20% усилий. А остальные 80% усилий, скорее всего, ты тратишь на задачи, которые следует передать другим или просто игнорировать, черт побери. «Чтобы быть успешным в чем-то, следует сосредоточиться на небольшой группе целей. Уделяй внимание тому, что важно, — отмечает Фокс. — Именно так говорит правило 80/20».

Вот полезная стратегия: в начале каждой недели просматривай список дел; корректируй план так, чтобы каждый день включал как минимум одно дело, связанное с долгосрочными целями. «Старайся сочетать решение текущих задач с работой над тем, чем ты хочешь быть известен через пять лет», — говорит Фокс. Это может быть налаживание деловых контактов с важными людьми или дополнительное образование — что бы ты ни выбрал, поставь этому высокий приоритет. «Выбери что-то одно и возьмись за это со всеми силами», — кивает Мэддок.

Комментарии

66
Anru
30 августа 2016 12:09

Талант нужен:)
А еще избавиться от лени.

сергей
29 августа 2016 20:02

Не люблю коллектиффф ... особенно офисный. Положиться 100% можно только на самого себя и ответ дать тоже самому себе. Да и советы представленные опять из разряда "не бей лежачего" - создание сайтов, интернет-магазинов - то, что реально полезного для развития не несёт. Каждый второй щас наверное мечтает иметь свою интернет-платформу и стричь с неё бабки.

Владимир
10 февраля 2016 9:42

На работе, как на войне. Нужно быть сильным, хитрым и умным.

Добавить комментарий
Показать ещё