7 трюков, которые спасут трудоголику жизнь

Ты идейный трудоголик и не планируешь завязывать? Молодец, раз выкроил время на чтение MHealth.ru. Мы как раз хотели рассказать, как не загнать себя в таком диком темпе.

Найди способ покончить со спамом

По данным исследований, средний офисный сотрудник получает в день до 180 спамерских сообщений — и только на их удаление тратит не менее часа. Представляешь, сколько времени ты суммарно проведешь над бесполезными имейлами за ближайшие лет эдак 20? Среди способов борьбы с ними — спам-фильтры, блокировщики рекламы и, наконец, секретарша. Не сдавайся!

Установи лимиты

Раз уж прописанные в ТК РФ сорок часов работы в неделю тебя не устраивают, установи себе собственные рамки. Но за них — никуда. Реши, например, что ты не будешь засиживаться за бумагами до петухов — поставь будильник, чтобы держать свой график под контролем. И да, это будет непросто. «Найди способ мотивировать себя на соблюдение лимитов, — добавляет Гусарова. — Если ты не из пугливых и не воспринял угрозу психического истощения всерьез, попробуй придумать, чем себя поощрить». Есть же что-то, что ты любишь помимо работы?

Делегируй обязанности

Нехватку свободного времени можно и нужно компенсировать за счет избытка свободных денег. Приготовление кофе, просмотр рабочей почты, будничные деловые звонки — все это ты можешь смело отдать на аутсорсинг. Если у тебя нет доверия к секретаршам, открой для себя сайты разовой работы, на которых ты сможешь нанимать людей поблизости для выполнения подобных простых задач.

Перестань читать статьи о тайм-менеджменте

Существует тьма техник повышения работоспособности, и новые появляются каждый день. Однажды тебе придется выбрать: читать их или следовать им.Если среди них появится что-то революционное, мы обязательно напишем, а пока не трать время — лучше с родственниками поезжай встретиться.

Комментарии

29
Владимир
25 февраля 2016 15:30

Забей на все, люби себя.

Владимир
28 января 2016 19:33

Ничего нового

Oleg
08 декабря 2015 10:40

Да уж это точно в статьях о тайм-менеджменте ничего нового не найти. Проще всего не отвлекаться на всякую ерунду, уметь работать и уметь вовремя отдыхать)

Добавить комментарий
Показать ещё