Как добиться успеха на работе: 15 заповедей карьериста

Если хочешь продвинуться как можно выше по карьерной лестнице, соблюдай эти простые правила.
Фото 1 - Как добиться успеха на работе: 15 заповедей карьеристаЧто не так на этой картинке?

1. Держи себя в руках

Забудь о дружеских похлопываниях по плечу коллеги женского рода (если только ты не работаешь массажистом). Это табу! Хотя то же самое по отношению к мужчинам воспринимается с точностью до наоборот. По статистике, те, кто выражает приветствие более эмоционально, воспринимаются, как стоящие по статусу выше тех, кого они приветствуют.

2. Включай «авиарежим»

Если человек во время совещания разговаривает по мобильному, напрашивается два вывода: либо (в лучшем случае) он не особо вникает в обсуждаемые вопросы, либо (в худшем) выказывает всем полнейшее неуважение.

Кстати, прижимая телефон ухом к плечу долгое время, можно спровоцировать спазм мышц шеи и плечевого пояса.

3. Терпи

Нетерпеливый взгляд, брошенный на часы, в то время как шеф фонтанирует вечными истинами, может быть воспринят как оскорбление. Если не можешь высидеть, не узнав, сколько времени ты потратил зря, зарой свой «Ролекс» среди деловых бумаг. И поглядывай на него незаметно.

4. Не спи

Сон, похмелье, смерть? Держись. До последнего не отводи глаза. Американские психологи утверждают, что во время собеседования те, кто не может выдержать взгляда работодателя в течение 45-60% времени разговора, производят плохое впечатление.

5. Не сплетничай

Исследования показали, что 87% сотрудников знают о служебных романах своих коллег, и это часто становится причиной рабочих конфликтов. Подобные отношения не только вызывают неловкость у самой парочки, но и могут способствовать росту напряженности в коллективе.

6. Будь внимателен с кофе

Еще относительно недавно тебе могли сказать, что кофеин только усилит стресс от бесконечных планерок. Теперь есть другие сведения: три чашки кофе в день помогают людям повысить выносливость и усилить концентрацию внимания. Но будь осторожен, если страдаешь от гипертонии. И конечно во всем нужна мера: выпивая уже больше четырех чашек в день, ты рискуешь заработать проблемы с сердцем.

7. Стимулируй мозг

Голые стены — отсутствие мыслей. Повесь в кабинете что-нибудь креативное: картину, корзину, картонку… Иногда этого бывает достаточно, чтобы и самому начать мыслить в созидательном направлении.

8. Займи удобную позицию

Постоянно сворачиваешь шею, чтобы рассмотреть очередную схему? Давно пора пересесть. Постоянное напряжение мышц сигнализирует мозгу о том, что у тебя серьезные проблемы. А тот в свою очередь снижает твою способность концентрироваться.

9. Не зажимайся

Поза, как у парня, что справа от блондинки (для нее он слева) характерна для мистера Бина в его комедийного сериале. Или для Евгения Петросяна. Чтобы не выглядеть жалким, располагайся свободнее и занимай больше места за совещательным столом.

 

10. Не зажимай

Скрещивая ноги, ты создаешь напряжение в крестцово-подвздошной области — там, где таз прикрепляется к позвоночнику. Приток крови замедляется, и в мозг доставляется меньше кислорода, что существенно снижает остроту восприятия и твою креативность.

11. Держи осанку

Старайся не сутулиться и не расставлять широко локти, опираясь на стол. Со стороны это смотрится так, словно ты сейчас по нему расползешься. Хотя, если не выпрямишься, так оно и будет.

12. Отдыхай вовремя

Послеобеденное время — не самый лучший период для творческой активности. Большинство работающих согласны, что с 15:00 до 17:00 наступает некоторая заторможенность как в деятельности, так и в генерировании идей.

13. Ешь вовремя

Избегай плотного обеда перед важной встречей. Это способствует оттоку крови к желудку. И как следствие, в мозг не будет поступать достаточно кислорода. Из-за этого в районе трех часов дня у тебя возникнет непреодолимое желание проглотить что-нибудь сладкое. Советуем легкий ланч из «медленных» углеводов и белков. А вместо сладких закусок — фрукты. В два и четыре часа можно съесть нежирный суп или перекусить овощным салатом.

14. Тренируй память

Излагай основные позиции своего выступления без шпаргалки. Чтение с листа создает эффект неподготовленности.

15. Выражайся проще

Исследования, проведенные кадровым агентством Office Angels, показали, что каждый пятый сотрудник не до конца понимает то, о чем говорится на планерках и митингах. Некоторые служащие признаются, что специально используют модные термины — во-первых, чтобы провести впечатление на озадаченных коллег, а во-вторых, чтобы не отставать от современных тенденций.

Комментарии

47
Баба Маша
02 октября 2016 3:13

Не сплетничай.

Сплетничать вообще очень плохо. Просто в один "прекрасный" момент это обернется против вас. Так что, я советую не только не заниматься таким сомнительным делом, но и вообще держаться от таких людей подальше.

АРХИПЕЛАГ
04 августа 2016 22:39

1. Держи себя в руках

Может это кажется каким-то высокомерием и воспринимаются как выше по статусу, Но если это коллега женского пола и просто похвалить ее за что-то,например за то что она поставила чайник на весь коллектив или что-то еще, Я не думаю что это будет выглядеть как-то свысока.Что зависит от интонации и как это сделать.

2. Включай «авиарежим»

Если работник на работе постоянно общается, то скорее можно делать выводы о том что он ничем не занят, 2 если бурно какие-то вопросы обсуждают то что он не уважает персонал и клиентов.

3. Терпи

Психи на работе никому не нужны Поэтому нужно уметь свои эмоции и сдерживатьесли надо их выплескивать то явно не в рабочее время.

4. Не спи
Если по согласованию начальства в обед разрешается, Почему бы и нет?))

5. Не сплетничай
Это как Дважды два, Однажды обсудив кого-тос кем-то, ты станешь предметом обсуждения для всех,поэтому язык за зубами или знать с кем что обсуждать.

6. Будь внимателен с кофе

Если есть кофеварка, то можно пару раз явно приготовить кофе и вкусно и полезно провести время, чтобы оторвать взгляд от компьютера.

7. Стимулируй мозг

Мне например на день рождения повесили задняя картина Aston Martin а также календарь чемпионата мира по футболу,сейчас это не особо актуально поэтому там скоро будете какой-то красивый пейзаж.

8. Займи удобную позицию
Однозначно это правильно, вообще считаю что надо сидеть за креслом не горбатым, с прямой осанкой только.

9. Не зажимайся
Открытая поза явно показывает что на работе вам комфортно и что вы располагаете к себе!

10. Не зажимай

Скрещивая ноги, ты создаешь напряжение в крестцово-подвздошной области - интересный факт, я не знал)

11. Держи осанку
Читай пункт 8-мь)

У меня вообще какая-то напасть я явно понимаю что вовремя с 15:00 до 17:00 наступает некоторая заторможенность как в деятельности, так и в генерировании идей это действительно так это не выдумки,поэтому я стараюсь всё самое главное и важное дело делать в первой половине дня.

13. Ешь вовремя

Если нужна тогда когда хочется, главное чтобы небольшими порциями, но опять же только с согласованием начальства и чтобы это не мешало рабочему процессу,А если график стргий тогдапиши мало легкое и разнообразныая.

14. Тренируй память

Ну ты и так понятно, Если вы будете излагать мысли Только с листов. То это будет говорить о том что вы не совсем до конца понимаете о чем говорите,или что-то для вас новое и вы новичок в этом деле.

15. Выражайся проще

Быть проще и люди потянутся к тебе.

Ильяс
07 июня 2016 14:34

Последний пункт очень важен, а то модно стало всякими непонятными словечками разбрасываться

Добавить комментарий
Показать ещё