Владимир Яглыч: по дорогам Аргентины и Чили на мотоцикле

Прошлой зимой актер Владимир Яглыч сел на мотоцикл и в компании лучшего друга проехал по дорогам Чили и Аргентины 3500 км: пересек прославленную Жюлем Верном 37-ю параллель и добрался до самой южной точки самой Южной Америки. Мы настоятельно советуем тебе последовать его примеру и, если не этой зимой, то в ближайшем будущем, тоже совершить путешествие по Патагонии. Почему? Читай — сам поймешь.
Фото 1 - Владимир Яглыч: по дорогам Аргентины и Чили на мотоцикле

«Мы отогрелись, высушились и на следующий день снова поехали. Погода наладилась. Вообще, когда в течение дня температура скачет от -2 до +25 — это очень чувствительно. Выезжаешь утром, закутавшись во все имеющиеся вещи, и все равно чувствуешь, что вот-вот примерзнешь к седлу, а потом ты спускаешься с горы, и вскоре от жары уже вынужден открывать на куртке все клапаны».

С точки зрения бытовых удобств путешествие по Патагонии оказалось очень комфортным. На Карретера Аустраль тебя окружает первозданная природа, но стоит свернуть с дороги, как практически всегда встретишь отель с прекрасной кухней. «У нас были с собой палатки, но воспользоваться ими так ни разу и не пришлось — каждый день находилось место, где можно было заночевать, проведя перед этим вечер с отличным стейком и бутылкой доброго вина. Что может быть лучше?»

Фото 2 - Владимир Яглыч: по дорогам Аргентины и Чили на мотоцикле

Кроме Анд с их водопадами и серпантинами Патагония известна своими озерами и фьордами, часть из которых преграждает путь Карретера Аустраль. «Ты выезжаешь утром, и тебе надо успеть на три парома, каждый из которых ходит один-два раза в день. То есть эта, по сути, федеральная трасса вдруг прерывается переправами, и можно представить, какой у нас в таком случае творился бы бардак, но тут все четко: без очереди никто не лезет, по обочине не объезжает, а если кто-то остановится с поломкой, ему обязательно помогут».

И все же наши герои опоздали на один из паромов, но жалеть об этом им не пришлось. Не случись этого, они не заночевали бы в чилийской Венеции — Калета Тортель. «Эта стоящая на фьорде деревушка вся построена на деревянных сваях и подмостках. Свой транспорт ты оставляешь на возвышенности и внутри уже ходишь пешком — по-другому никак. Тут нет улиц, а деревянные здания связывают настилы, под которыми течет, как я прочитал в одной статье, «молочная вода». На самом деле сразу понятно, откуда эти «молочные реки»: сточные воды тут сливают прямо во фьорд. Но, как бы то ни было, в этом месте очень красиво и спокойно. Там даже собаки ходят и улыбаются. Не могу это объяснить, но вот у нас бегают какие-то бедолаги хвостатые, а тут по собакам видно, что им хорошо. Все на позитиве».

Владимир и Дмитрий переночевали в одной из местных гостиниц и наутро, переправившись, продолжили путь к финальной точке своего пути — до Вилья-О’Хиггинс оставалось 100 километров. «На крайней точке континента мы провели ночь в гостинице, попробовали местную кухню, попили вкусного мате и, попрощавшись с владельцем отеля, хозяином кафе и экскурсоводом в одном лице, отправились в обратный путь, даже не подозревая, что вскоре нам придется полностью менять планы».

Фото 3 - Владимир Яглыч: по дорогам Аргентины и Чили на мотоцикле

Путешественники отъехали на 50 километров, и столько же им оставалось до парома, когда мотоцикл Яглыча приказал долго жить — подвела электроника, и байк напрочь отказался узнавать свой ключ. «Пришлось везти его до ближайшего города на грузовике, а там отправлять местной почтовой службой в Сантьяго (в Чили такой сервис работает без проблем). Мы же продолжили путь вдвоем на несчастной Yamaha». Если разрешенная масса у этого мотоцикла — 200 кг, то тут на него взвалили все 400. Вещи из четырех кофров запихали в два, плюс еще две сумки Владимир взвалил на себя. При этом надо учитывать, что и он, и его приятель — парни далеко не субтильного телосложения.

«Временами казалось, что мотоцикл вот-вот умрет, но все же он нас вез. Единственная поломка за все это время была с цепью, но и она проблем не доставила — одни чилийцы нас бесплатно подвезли до сервиса, а другие так же бесплатно починили: «Вы настоящие путешественники — езжайте так, все ок!» И все же последнюю тысячу километров Дима на Yamaha проехал один. Мы решили пожалеть и себя, и мотоцикл, и я полетел в Сантьяго на самолете, где люди с опаcкой косились на меня, одетого в мотоциклетные доспехи, мотоботы и заросшего бородой.

Из Сантьяго Яглыча ждал перелет в Мадрид, а из Мадрида — в Москву, где вскоре должна была начаться работа над фильмом «Воин», который выходит в прокат 1 октября.


Фото 4 - Владимир Яглыч: по дорогам Аргентины и Чили на мотоцикле

«Воин»

Снятый режиссером Алексеем Андриановым фильм рассказывает историю двух братьев — бойцов ММА, каждый из которых оказывается в тупиковой ситуации, выход из которой возможен только через победу в турнире с большим призовым фондом. И вот в финале они выходят друг на друга...

Владимир Яглыч с удовольствием согласился на роль одного из братьев, потому что он уже несколько лет занимается ММА и даже имеет спортивный разряд по этому виду спорта. Роль второго брата досталась Сергею Бондарчуку.

Комментарии

8
Совуня
09 октября 2015 0:54

Супер путешествие! Фото супер к статье!
Да и вообще про такие с форматом экстрима мероприятия и путешествия всегда приятно читать, потому что узнаешь много нового!
Ну и актер умничка и спортсмен, на него и на его такие проекты могут равняться его коллеги, более того он относится к тем немногим, кто не боится и в фильмах какие- то трюки выполнять самостоятельно, а не прикрываясь раьоу каскадеров!

Аркадий
05 октября 2015 14:18

Интересно написано . Мне понравилось . Хотелось бы повторить подобное .
Кругосветка на мотоциклах , это реально круто . Завидую, тем людям, которые могут на такое решится и позволить себе это.

Алексей
03 октября 2015 23:07

Респект и уважуха путешественику

Добавить комментарий
Показать ещё