Эволюция по Марку Уолбергу

Марк Уолберг прожил много жизней — был и уличным хулиганом, и голливудской легендой. И каждая из этих жизней становилась основой для следующих.

Наши терпеливые жены и подружки не перестают причитать, что мужики никогда не меняются. Конечно же, мы не меняемся! Метания туда-сюда — прямой путь к ошибкам. Мы — читайте по губам! — э-во-лю-ци-о-ни-ру-ем. Время идет, мы используем все преподанные жизнью горькие уроки, все полученные тумаки, выплаканные слезы и несбывшиеся мечты, чтобы сделать себя такими, какими хотим видеть. Нотабене нашим нетерпеливым цыпочкам: простите, что процесс занимает так много времени, но все к лучшему. Зато мы не заблудимся в трех соснах, не купимся на пошлые увлечения, не пойдем на поводу у сиюминутных прихотей и уж точно не станем зацикливаться на тех изменениях, которые так или иначе не приживутся. Но главной переменной в мужском уравнении жизни является то, насколько хорошо мы эволюционируем. У некоторых парней к этому явный талант, просто дар Божий. “Я принимаю все изменения с распростертыми объятиями”, — хвастается Марк Уолберг, которому конкретно в этом смысле подфартило. Это и есть его большой секрет. “Моя жизнь с годами менялась настолько радикально, причем во всех смыслах, и я этому страшно рад”.

Фото 1 - Эволюция по Марку Уолбергу

Малолетний преступник, рэпер, классический кинозлодей, номинант на “Оскар”, а теперь еще и продюсер. Все это Уолберг. Когда я впервые был у него в гостях в доме на Беверли-Хиллз, он только-только отстрелялся в нескольких киноролях и в очередной раз стал отцом. Уже неплохо, верно? Но Уолбергу этого было мало, он смотрел вперед, одержимый своей идеей, что жизнь постоянно должна меняться. Он построил отличный спортзал с боксерским рингом, где почти два года готовился к роли Микки “Ирландца” Уорда, боксера из Массачусетса, который провел три легендарных боя против непобедимого Артуро Гатти.

Уолберг годами пытался вызвать интерес к фильму об Уорде, и хотя в рукаве у него были тузы — предполагалось, что Брэд Питт сыграет единокровного брата боксера, а режиссером станет Даррен Аронофски, — зеленый свет ему не давали. Но Уолберг продолжал тренироваться.

И вот сейчас, почти пять лет спустя после начала затеянной им эпопеи, “Боец” таки выходит на большой экран, только брата главного героя играет Кристиан Бейл, а режиссером стал Дэвид Расселл. “Я был в таком отчаянии, что согласился бы на абсолютно любую версию этого фильма”, — признается Уолберг.

Эта картина вообще бы не появилась на свет, останься Марк в одной из тех версий самого себя, каким он был раньше, — пусть даже лучшим из них всех. Потому что, и Уолберг это знает, никакой успех не рождается сам по себе, никакой провал не возникает из ниоткуда.

Можно взглянуть и под другим углом: Уолберг не стал бы боксером, не будь он в свое время “порнозвездой”.


1997: По крутой дорожке

Не то чтобы он специально хотел стать секс-звездой, но после “Дневника баскетболиста” и “Страха” к нему намертво приклеилось амплуа негодяя. А он знал то, что знает каждый успешный человек: повторить прошлый успех легко, но это лишь приводит к застою. “Я не хочу каждый раз делать одно и то же и уж точно не потерплю, чтобы мне говорили, какой диапазон ролей мне позволено играть”, — говорит Уолберг.

Для смены амплуа он воспользовался теми методами, которыми раньше пренебрегал: задействовал связи и знаком¬ства. Так Уолберг пробрался в одну компанию с Полом Томасом Андерсоном (режиссером и сценаристом), актерами Филипом Сеймуром Хоффманом, Джоном Рейли и Томасом Джейном. Эта встреча и послужила “неформальным” кастингом на роль превосходно снабженного по мужской части Дирка Дигглера в “Ночах в стиле буги”. В итоге Уолберг роль получил.

“А потом вдруг оказалось, что именно это я делаю лучше всего. И мне опять пришлось ломать стереотипы. Идти в люди и снова доказывать, что я чего-то стою”.

Нужно подчеркнуть: каждая встреча — это возможность, каждое новое знакомство — потенциальные отношения. Всегда будь начеку и в лучшей форме.

2004-2006: Путь к успеху

Уолберг снялся во многих фильмах, но затем решил, что этого недостаточно: “Карьера актера — это здорово, но мне хотелось чего-то большего, мне хотелось построить бизнес”. Он основал продюсерскую компанию Leverage, и в 2004 году появились первые телесерии “Красавцев” (Entourage, в другом переводе — “Свита”. — МН). Подтверждение правильности выбранного пути не замедлило себя ждать: уже в 2005-м сериал получил три номинации на “Эмми”. Уолберг начал вкалывать еще усерднее: “Мы уже приступили к переговорам о сериалах “Лечение” и “Хозяева ночи”. Пришло время капитализировать свой успех, привести все планы в действие одновременно. Многие мужики упускают этот момент. После каждого, даже самого незначительного успеха спрашивай у коллег: “Ну, что дальше?” И, не дожидаясь реплики, выдавай пять разных ответов.

Нет никакой случайности в том, что Уолберг именно в это время начал работу над “Бойцом” как продюсер и одновременно как актер. Он лишь сочетал свои сильные стороны. Когда ты развиваешься, то не забываешь старые навыки. Ты лишь добавляешь к ним новые и формируешь мощную термоядерную закваску.

Фото 2 - Эволюция по Марку Уолбергу

2007: Сверхурочные

Теперь ему предстояло стать боксером. Одна лишь призрачная возможность снять “Бойца” давала ему силы для продолжения тренировок на фоне непрекращающейся работы в фильмах, в которых он в то время участвовал. “Было трудно. Вставать, идти на работу, делать фильм, потом следующий и еще один, и при всем при этом продолжать готовиться к чему-то, что может никогда и не случиться — вот что нелегко. На протяжении дня мы снимаем по 12-14 часов, а я встаю на два часа раньше обычного, чтобы потренироваться”.

Так Уолберг приобщился к “сверхурочке”. Не стоит считать, что “надо укладываться в отведенное время”. Это банальное упрощение. Многие мужики выполняют кучу тяжелой и малоэффективной работы. “Чтобы выглядеть как Микки Уорд на ринге, вне ринга и в спортзале, мне пришлось сделать все как надо, — говорит актер. — Мы наняли настоящих боксеров, сами выходили на ринг и мутузили друг друга. Я был в лучшей форме, чем те бойцы, с которыми снимался”.

2007-2009: Планы в жизнь

Роль Уолберга в “Отступниках” Мартина Скорсезе может стать самой запоминающейся (и самой цитируемой) ролью актера. Уолберг и Скорсезе не очень-то подружились на съемочной площадке. Но Марк слишком умен, чтобы отказываться от отношений с человеком такого масштаба, основываясь лишь на единичном опыте, ведь глубокое взаимопонимание требует осторожности и многих дебатов. И он решил привлечь мэтра к участию в новом сериале “Подпольная империя” своей продюсерской компании для канала HBO. Убедить Скорсезе работать на телевидении было практически невозможно, но Уолберг знал, что большая победа часто приходит после череды маленьких. “Наши рабочие взаимоотношения позволили мне продолжать общаться с ним и доказать, что “Подпольная империя” не такая уж плохая штука, — делится Уолберг. — Во время съемок “Отступников” мы говорили о нашем телебизнесе, затем виделись на церемонии вручения “Оскара”, потом я ездил к нему на съемочную площадку “Острова проклятых” — так я его и убедил”.

Убедил так убедил: Скорсезе стал исполнительным продюсером сериала и срежиссировал первый эпизод. Но это была только первая часть плана.

Сотрудничество со Скорсезе повысило акции Марка в глазах боссов с HBO, и он знал, как ими воспользоваться: убедил канал помочь ему с созданием “Бойца”. “Моей целью было показать в кино самый реалистичный бокс. И HBO разрешил нам использовать свои камеры и команду, которая делала все боевые эпизоды для проектов канала. Так что мы создали самую лучшую из возможных версий фильма: предельно реалистичную, приземленную, грязную — кровь, песок, зубы, все дела”.

2010: Сейчас и завтра

“Боец” — это определенная веха, некое воздаяние за то, что человек не теряет за суетой каждодневных забот видение того, кем он становится, во что превращается.

Сейчас Уолбергу 39. У него четверо детей, и именно они вдохновляют его для дальнейшей эволюции и понимания пути, по которому нужно следовать. “Да, я иногда вспоминаю о том, что мне уже почти 40. Сейчас я работаю как проклятый. Одно дело — делать понятную карьеру актера, другое — вставать каждый день и спрашивать себя: “Ну, чем займемся дальше?” Но я хочу построить нечто, что будет существовать всегда, в чем мои дети смогут принять участие, если захотят. Я нахожусь в уникальном положении человека, который в состоянии делать то, что его чертовски радует. И я буду ковать железо сейчас, пока оно горячо, потому что, кто знает, зав¬тра такой возможности может и не представиться”, — говорит Марк.

Делает паузу и добавляет: “Правда, в жизни никаких гарантий. Посмотрим, чем все это закончится”.

На все руки

Марк Уолберг родился в 1971 году. У Марка, самого младшего из 9 детей его матери (отцы в семье были разные, и все где-то шлялись), — было непростое детство. В 16 лет бросил школу, несколько раз был замечен в мелкой уголовке и хулиганстве. Перепробовал разные занятия, даже засветился в первом составе группы New Kids On The Block. Но потом создал свою группу — Marky Mark & The Funky Beach и прославился как рэпер Марки Марк.

Первая работа в кино, фильм “Замена” (1993), оглушительно провалилась в прокате. Но следующая роль — в картине “Человек Ренессанса” (1994) с Дэнни Де Вито уже была успехом. Потом последовали “Дневник баскетболиста” (1995) , где он сыграл Микки, друга героя Леонардо Ди Каприо. Потом вышел “Страх” (1996), в котором Марк удачно изобразил бойфренда-психопата Риз Уизерспун. И наконец, самый большой успех пришел к нему после главной роли в картине “Ночи в стиле буги” (1997) — о молодом порноактере. Фильм получил три номинации на “Оскар” и удостоился нескольких кинематографических наград, причем не только в Америке. Далее последовали “Большое дело”, “Три короля”, “Идеальный шторм”, ремейк “Планеты обезьян”, “Отступники” и многие другие. И в 2010-м сбылась мечта Уолберга — вышел спродюсированный им “Боец”.

Не менее успешными были и продюсерские проекты Марка, такие как телесериалы “Хозяева ночи”, “Лечение”, “Красавцы” (где он сыграл сам себя), “Как сделать это в Америке”, “Подпольная империя”.

Фото 3 - Эволюция по Марку Уолбергу

Микки Уорд подготовит тебя к рингу

Профессиональный боксер Уорд, которого Уолберг играет в “Бойце”, говорит: “Чтобы стать сильным боксером, тебе нужны крепкие яйца. Оттуда идет вся сила. Когда ты поворачиваешь корпус для удара, то первым делом бросаешь вперед бедро, а вслед за ним и все тело”. Делай как он.

Отжимание от пола

15 повторов.

Скручивание Макгилла

15 повторов для каждой ноги.

Ложись на спину, правую ногу вытяни, левую согни в колене и поставь ступню на пол. Ладони положи под спину, чуть выше поясницы, и, не сгибая спину, поднимай туловище на 30º от пола. Сделай небольшую паузу и вернись в исходное положение.

Скручивание на боку

15 повторов для каждой стороны.

Ложись на левый бок и упрись пятками в стену. Положи левую руку на грудь, правую за голову. Теперь поднимай плечо к бедру. Сделай паузу и возвращайся в исходное положение.

Hip-up

10 повторов для каждой стороны.

Ложись на левый бок, приподнимись на локте и упрись им в пол, ноги в коленях выпрями. Теперь поднимай бедра от пола таким образом, чтобы тело образовало прямую линию от головы до пяток. Задержись в этом положении, затем опускайся.

Скручивание с медицинболом

15 повторов

Держи медицинбол на уровне груди, руки вытяни. А теперь вращай руками до предела влево, а потом вправо, сохраняя корпус неподвижным. Это один повтор. Делай упражнение как можно быстрее.

Повтори весь цикл упражнений два или три раза.

Комментарии

5
DarthVader
21 сентября 2014 12:56

очень крутой актер

Георгий
19 сентября 2014 15:37

Марк Ро́берт Майкл Уо́лберг, род. 5 июня 1971, Дорчестер, Массачусетс, США — американский актёр, номинант на премию «Оскар» за роль второго плана в фильме «Отступники», продюсер, модель, филантроп, музыкант.
Мировой славы достиг как актёр. Сыграл в середине 1990-х в ряде малоприметных картин. Прорывом в карьере стала главная роль в драме «Ночи в стиле буги», щедро отмеченной критиками по всему миру. Последовавшие работы в успешных блокбастерах «Идеальный шторм», «Планета обезьян», «Ограбление по-итальянски», «Отступники», «Макс Пэйн», а также номинация на премию «Оскар» закрепили за ним статус звезды, а неординарный выбор ролей в разных амплуа создал репутацию голливудского универсала. Со второй половины 2000-х с успехом занимается кинопродюсированием. Среди его работ — телевизионные хиты «Красавцы» и «Подпольная империя».

05 июня 2014 20:31

У него банка чуть меньше чем у Дуейна Джонсона, но к сожалению, по его же словам, химия помогла, и теперь у него проблемки.

Добавить комментарий
Показать ещё