Дорогая редакция, или Веселые следы

Отвечаем на письма читателей, а заодно соблазняем призами за лучшие письма.
Привет, MH! Читаю вас давно. Вот смотрю на свою полку с коллекцией журналов и вижу, что каждый выглядит по-своему. В зависимости от погоды: зимой — волнистый от влажности, осенью — немного запачканный мокрым упавшим листиком с дерева, летом — пыльный, весной — нечаянно упавший в грязь. Также есть разные следы от пролитого кофе, от следов кошек и собаки и много других. Рисуйте свой журнал дальше, его можно читать везде и всегда, в любых условиях. А самое главное — никогда не будет скучно!
LISTAD
Автор лучшего письма в сентябре получит сумку от Levi’s
Фото 1 - Дорогая редакция, или Веселые следыМН: Привет, Listad! Есть подозрение, что ты слишком часто роняешь наш журнал. Зимой — в снег, весной и осенью — в лужи и грязь, летом — просто на пыльный асфальт. И это, между прочим, тревожный симптом! Cлабость в руках может свидетельствовать, например, о туннельном синдроме. А это значит, тебе нужно хорошенько разрабатывать запястья, нагружая их неоднообразной работой. Пусть тебе поможет в этом мультимедийный телефон LG ARENA (KM 900) с инновационным трехмерным интерфейсом S-class.

Автор лучшего письма в сентябре получит сумку от Levi’s


MH ПРОТИВ ЗНАТОКОВ
Спасибо за такой интересный и полезный журнал. Настолько полезный, что я, прочитав однажды статью в вашем журнале, составил вопрос знатокам из “Что? Где? Когда?” и выиграл 60 000 руб. Причем мой вопрос был решающим, и в итоге знатоки проиграли 4:6. Вот какие мы с вами умные!
ВЛАДИМИР СИНИЦИН ИЗ ХАБАРОВСКА
МН: А все потому, что главные ответы на вопросы “что?”, “где?” и “когда?” таковы: “настоящие знатоки”, “в редакции МН”, “были всегда”. И кому, как не им, знать все способы хорошенько подзаработать (очередная порция ценных советов — на стр. 106).
ДЛЯ СПРАВКИ
23 мая 2009 года в летней серии игр команда знатоков проиграла телезрителям со счетом 4:6, не ответив, в частности, на вопрос Владимира, который отсылал к статье из апрельского номера МН за 2003 год. Речь в ней шла о стране Гане и о том, что рынок в столице называется “обруни ва-ва”, что переводится как “белый человек умер”. Знатоки должны были сказать, “кто стоял у истоков рынка и что означает данное выражение”. Не сказали. Правильный же ответ таков (цитируем себя же): “Местные всегда любили модно одеваться. Раньше лучшие вещи они покупали у вдов британских колонизаторов, а потом перепродавали с наваром и пояснением “умер белый человек”, что гарантировало высокое качество”.


ЖЕНЩИНА ХОЧЕТ…
Я долго просматривал на различных сайтах женские запросы относительно мужчин. И нашел ответ на вопрос: чего от нас, мужчин, хотят женщины? Оказалось — невозможного. К примеру, почти любая мечтает о красивом, ярком мужчине и непременно верном. Интересно, это как? Если свыше отвесили красоту и женщины с ума сходят при виде твоего тела, рады твоему вниманию... Как-то не до верности. Молодом и состоявшемся в жизни. Такой подвид, кроме спортсменов, в природе есть? Умном и хозяйственном. Как женщины ум у мужчин измеряют, я до конца понять не смог, но высокий интеллект и хозяйственность в одной голове обычно не уживаются. Богатом и щедром. Никогда не видел. Чем больше денег, тем хуже с ними расстаются. К тому же, как известно, по красавице и деньги будут. Переплата за товар — признак непрактичности в коммерции. Мы, мужчины, зачастую тоже требуем от женщин невозможного, но обижаться на нас не стоит — мы просто следуем дурному примеру.
АЛЕКСЕЙ

Отвечает МН-специалист по женскому мозгу Арина Винтовкина:
Мозг человеческого существа, как известно, надеюсь, и тебе, Алексей, имеет два полушария. Левое мыслит логически, правое — истерически, точнее, эмоционально. Осмелюсь предположить, что девушка, оснащенная только одной из указанных частей, не так требовательна в своих запросах, как полноценные особи, пасущиеся на различных сайтах. Для обретения идеальной женщины осталось только определиться, кем ты способен стать — умным и богатым либо красивым и щедрым. Или мы опять хотим невозможного?

ОДНА, ЗАТО КАКАЯ!
Недавно наткнулась у своего молодого человека на стопку старых МН. Решила полистать. В руки попал майский номер за 2007 год. Все бы ничего, но меня крайне заинтриговала реклама на стр. 67. Так вот. На ней изображены молодой человек, сидящий на лежаке, и девушка, уютно уместившаяся у него между ног. Неплохие шмотки, вид хороший, но… У девушки одна (!) нога. Сначала я подумала, что это обман зрения, и долго рассматривала картинку в поисках невидимой ноги, потом решила, что это фокусы фотошопа или новая мода на одноногих моделей. Но для чего? Никто мне так и не помог в разрешении этой загадки…
KIZ
МН: Как известно, главное качество хорошей рекламы — запоминаемость. В данном случае сработано на твердую пятерку. Что же касается ноги, то потеряла ее не только ты. С чего бы, как ты думаешь, молодой человек с той же рекламы стал так пристально разглядывать пустыню в бинокль, если б нечего ему было там искать? А девчонка, кстати, ничего, не унывает. Как в песне поется: “Лучше быть одноногим, чем быть одиноким…” Так что, резюмируя все вышесказанное, можно с уверенностью сказать: перед нами уникальный образец товарно-социальной рекламы. В учебники его!

БОЛЬШЕ НИ-НИ
Бейте меня! Ну или иначе надругайтесь. Не знаю, бес ли попутал, кризис, а может, любопытство, но некоторое время был предателем, иудой и перебежчиком. А все потому, что без определенного мотива параллельно с Men’s Health читал парочку других мужских журналов. Вам-то, наверное, по работе положено мониторить другие издания, а для непрофессионала это тяжелая психологическая травма, бездарно потерянная часть жизни и временная утрата эстетического вкуса, привитого МН.
Простите меня, а? Я все понял и больше ни-ни. Ведь теперь мне известно то, что испытывает изменивший Родине. Содеянное осознаю, в качестве наказания добавил по три лишних повтора на все выполняемые упражнения. Пройдет ли моральная травма, время покажет...
ОЛЕГ Д., МОСКВА

МН:
Здравствуй, блудный сын. Наш эстетический вкус не позволяет нам ни бить тебя, ни надругиваться иначе. И даже три лишних повтора брось — после чтения других мужских журналов читателю МН нужны лишь отдых, тишина и свежий номер Родины.

Фото 2 - Дорогая редакция, или Веселые следыДОПРЫГНУТЬ ГОЛОВОЙ
Читаю я тебя уже два года, но ни разу не видел ни одной статьи про волейбол. Очень обидно за это. Я занимаюсь этим прекрасным спортом уже два года и понял, что даже без ваших хваленых качалок и фитнес-центров можно иметь прекрасную фигуру с красивым рельефом. Естественно, я не подниму 150 кг, но уверен, что не каждый качок с ростом 180 см допрыгнет головой до баскетбольного кольца.
СТАС
МН: Стас, во-первых, загляни в июльский номер (или на сайт mhealth.ru) — там про пляжный волейбол рассказывает один из лучших в мире игроков Игорь Колодинский. И в том же, кстати, номере он вспоминает, как пришел на отбор в волейбольную секцию “с твердой уверенностью, что волейбол — это тот вид спорта, где мяч кидают в корзину”. Короче, у вас с ним много общего…

ПОМНИТСЯ, ПОДКАЧАЛ
Глушкова, помнится, Смирнов подкачал, вот теперь и Цыганов свое дряхлое тельце привел в божеский вид. У вас там вся редакция, что ли, дрищи, оплывшие жиром, с пивными животами?
ВАСИЛИЙ
МН: Спасибо Смирнову — уже не вся. Окрепший Цыганов так и норовит пнуть тебя, Василий, за “дряхлое тельце”, а все остальные — опять же только благодаря Смирнову — находят в себе силы его удержать.

Оставляй свои вопросы, замечания и предложения здесь или пиши на адрес redaktor @ mhealth.ru!

ФОТО: AP

Читай также:

Комментарии

1
04 июня 2014 15:06

"дрищи, оплывшие жиром" vs "так и норовит пнуть тебя" вот это диалог, критика встречается ироничной агрессией, ребята молодцы.

Добавить комментарий
Показать ещё