Активный отдых: всем аве, пацаны!

Ролевая игра для настоящих мужчин. Сюжет: римские легионеры идут в поход и захватывают деревню варваров.
Активный отдых

На лагерь пала ночь. Вояки разжигают костры, поют песни, пьют вино. Подсяду-ка вот к этой веселой компании…
Аве, друзья! Чудесный пир и отличное пламя. Можно ли присоединиться к вам?
Здесь сидят только те, кто уже был на волосок от смерти, — отвечает один из легионеров. Видимо, самый старший.
Что ж, у меня как раз припасена для вас хорошая история, — я сел у костра, достал флягу с вином и за раз осушил ее наполовину. — Меня зовут Агриппа. И прошлой ночью я едва не расстался с жизнью. А дело было так…

Я уже задремывал у костра, когда ко мне подбежал парнишка лет 18. Вместо доспехов какие-то обноски.

— Господин, вы Агриппа? Мой хозяин Тиберий просил разыскать вас. Он ушел рано утром в сторону варварского поселения. Он говорил, что у него к вам есть какое-то дело. Мне надо спешить. Простите.

Мальчик поклонился и быстрым шагом ушел прочь.

Может показаться, что играть слугу — унизительно. На самом деле, здесь нет безвольных рабов. Даже обычный оруженосец имеет интересную сюжетную линию, а служба господину — лишь небольшое бремя. Да и никто не будет пинать его ногами и издеваться. Слуги обычно друзья своим господам.

Значит, завтра мне не удастся отсидеться в лагере. Что ж, пусть так. В конце концов, варвары — такие же игроки, как и я. Почему бы не прогуляться до их поселка?

Кругом тьма. Густой лес не дает луне осветить наш путь. Пять римских легионеров тихо ступают по влажной земле. Мы не зажигаем факелов, не переговариваемся. Ночные птицы перекрикивают наши осторожные шаги. Нас не должны слышать. Но... Стоп! Откуда стреляют? Почему их не видно? В Юлия вонзилась стрела, он падает. Я бегу. Стрелы летят мимо. Рядом со мной бежит кто-то еще. Я оборачиваюсь.

— Маркус! Как хорошо, что ты здесь.

Но надо бежать, варвары заметили нас, я дергаю его за руку. Маркус достает кинжал, три удара, ноги словно налиты свинцом, шаг, еще один и… Земля, такая мягкая и свежая. Но, Маркус, зачем?

Ну вот, спектаклю конец. Можно встать, отряхнуться и топать в мертвятник.

Вам интересно знать, что же случилось? Утром четвертого дня я, как и было задумано, отправился на поиски Тиберия — в лес. Ходил долго, встретил отряд кладоискателей. Бедолаги заплутали: не могли разобраться в карте. А меня, профессионального проходимца, мастер научил пользоваться игровыми картами — я помог ребятам, присоединился к их отряду, а спустя какое-то время стал в нем главным.

Искать сокровища оказалось интереснее, чем гоняться за неуловимым информатором. Но лишь некоторое время: как уже понятно, мы попали в западню, организованную — верно! — Толиком. Его персонаж Маркус, с которым еще в начале игры мы добирались до лагеря, оказывается, мечтал заполучить ту самую карту, которая волей случая оказалась в моих руках.

Впрочем, проснувшись поутру в мертвятнике, я обнаружил Толика дрыхнущим по соседству: ветераны, с которыми я просидел полночи у костра, каким-то образом узнали о смерти моего персонажа, разыскали Маркуса и казнили его за измену. В общем, концовка показалась нам с Толиком вполне достойной, мы закончили игру и с чувством выполненного долга уехали домой.

Новые игры в будущем

Весной и летом проходят десятки полевок с самыми разными сюжетами. Выбрать интересующий мир и подать заявку на участие можно на сайте allrpg.info. Каждый игрок должен платить взнос (от 500 до 8000 руб.), который покрывает работу мастеров и расходы на провизию. Чем больше взнос, тем больше удобств предоставляют мастера. В некоторых играх можно даже номер в коттедже снять.

Комментарий психолога

Галина Медведева, кандидат психологических наук, гендиректор Центра психологического развития личности «Лидер»:

К игре взрослого человека приводит противоречие, когда он хочет, но не может удовлетворить какую-то свою потребность. Например, потребность в признании черт характера, которые трудно реализовать в современных условиях, — героизм, самоотверженность, великодушие, стратегическое мышление полководца, творческие способности и прочее. Игра помогает снять эмоциональное напряжение, отработать новые навыки, освободиться от тяжелых мыслей, агрессивной настроенности, мобилизовать нервную систему. Как результат — избавление от вороха болезненных комплексов вкупе с неврозами.

Комментарии

2
Евгений
09 июня 2014 15:52

Всегда хотел поучаствовать в таких действиях))

04 июня 2014 13:51

"не ужели напали разбойники", да это не воспроизведение исторических событий, это действительно игра от первого лица, захватывающе.

Добавить комментарий
Показать ещё