Активный отдых: всем аве, пацаны!

Ролевая игра для настоящих мужчин. Сюжет: римские легионеры идут в поход и захватывают деревню варваров.
Активный отдых

Внезапная угроза

Мгновенно выхватываю меч и сразу же отползаю назад. Я еще не успел открыть глаза, но уже был готов к бою. Нет, вновь показалось, что кто-то шумит… Я встал с земли, огляделся. Августа нет. Костер, который мы специально оставляем на ночь, не горит. Неужели напали разбойники? В ста шагах отсюда лесок: если Августа и утащили, то только туда. Остальных будить не буду, схожу на разведку сам.

Осторожно пробираюсь к опушке, стараясь не шуметь. Слышу чьи-то голоса и прячусь за кустом.

Завтра днем я приведу их в ваше логово. Все как и договаривались: перебить их не составит труда.

Знакомый голос. Вглядываюсь в темноту: и точно — Август. А с ним еще человека четыре, все в черных мантиях — разбойники! Так, значит, этот предатель заключил с ними сделку? Ну что же, Юпитер его покарает. Пусть только вернется к костру — перережу ему глотку!

Мы с Сергеем дружим с детства, вместе учились. По сути, я выведу приятеля из игры на целые сутки, которые ему придется провести в мертвятнике: на этой игре штраф за смерть действительно серьезный. Но выхода нет.

Одно короткое движение деревянным кинжалом — и для Августа игра окончена. Сергею, конечно, обидно, но таковы правила. Мы будим мастера и сообщаем ему о случившемся. Тот связывается по рации с другими создателями игры, чтобы оговорить план дальнейших действий.

Решили так: утром я расскажу остальным игрокам о случившемся и выведу их к лагерю легионеров. Это никак не противоречит сюжету: Агриппа — вор, умеет читать следы и может провести по разбойничьим тропам. Ну а чтобы как-то обыграть это его умение перед другими персонажами, идущий с нами жрец воздаст жертву богам, и на моего героя снизойдет озарение.

Слегка надуманно? Для игры сойдет.

Будни легионеров

Эй, солдат! А ну-ка помоги нам. Мы должны укрепить эту стену до вечера, чтобы защитить лагерь от набега варваров.

Нет, Агриппа, тебе сегодня явно не везет: стоило дойти до лагеря, и кому-то сразу же понадобилась твоя помощь. Лучше притвориться раненым…

Простите, друзья, но, боюсь, я вам не помощник: этой ночью вражеская стрела угодила мне прямо в ногу, и я еле могу ее передвигать.

Слава Минерве, они отвязались. Можно спокойно присесть под этим шатром, выпить вина и поесть. Все-таки сегодня ночью я зарезал злостного предателя. Должна же за это быть хоть какая-то награда?!

Итак, я на месте. Лагерь легионеров — это огромный луг, обнесенный кольями по периметру, телега и несколько палаток. Но если декораций здесь минимум, то игроков очень много. Сейчас их не меньше двух сотен, и еще человек 50 наверняка разбрелись по окрестностям — местность исследуют. Помимо персональных задач каждый должен выполнять общественно важные: ходить в разведку, перехватывать лазутчиков, возводить оборонительные сооружения… У наших противников — команды варваров — есть в этом плане небольшое преимущество. Они приехали сюда на день раньше с картой местности. Аборигены как-никак должны разбираться в окрестностях.

Кто-то занят приготовлением пищи. Тянется жребий, и несколько отрядов отправляются варить простейшие супы — картошка, лук, морковка, тушенка.

Но больше всего народу — на турнире по историческому фехтованию. Такие чемпионаты проходят на многих полевках. Они не связаны с сюжетом игры, поглазеть на соревнования приезжают даже простые зрители, да и некоторых участников полевки интересует только эта часть мероприятия. Я, впрочем, от общественных работ отбился, в турнире не участвую. Надо разыскать моего информатора Тиберия. Единственно, что известно о нем, — на мече у прохвоста должен быть повязан красный платок. Он даже красивую легенду придумал: мол, этим самым оружием он отрубил голову одному варварскому вожаку. Надо будет расспросить солдатиков. Авось кто-нибудь из них уже слышал эту историю.

СЛОВАРЬ ЧЕЛОВЕКА ИГРАЮЩЕГО

Полевка — ролевая игра за городом. Классическая полевка — смесь театра с турпоходом: длится несколько дней и требует особой подготовки.
Мастера — разработчики игры, которые придумывают или заимствуют из литературного произведения (например, Толкиена или Сапковского) сюжет, выбирают место и время проведения, создают декорации, распределяют роли.
Мир игры — произведение или сюжет, по которому проходит полевка.
Мертвятник — огороженный участок, который находится за основным полем игры. В него на некоторое время (от двух часов до суток) отправляют погибших персонажей. После выхода из мертвятника игрок, если захочет, перевоплощается в другого персонажа и получает новую роль.
Доспехи — необходимая одежда. Если твой персонаж — дипломат конца XIX века, то тебе нужен смокинг того времени, котелок, тросточка. В некоторых играх действует «правило 5 метров» — если с 5 м костюм смотрится достоверно, его допускают.

Дальше:
Продолжение

Комментарии

2
Евгений
09 июня 2014 15:52

Всегда хотел поучаствовать в таких действиях))

04 июня 2014 13:51

"не ужели напали разбойники", да это не воспроизведение исторических событий, это действительно игра от первого лица, захватывающе.

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.