Активный отдых: всем аве, пацаны!

Ролевая игра для настоящих мужчин. Сюжет: римские легионеры идут в поход и захватывают деревню варваров.
Активный отдых

Внезапная угроза

Мгновенно выхватываю меч и сразу же отползаю назад. Я еще не успел открыть глаза, но уже был готов к бою. Нет, вновь показалось, что кто-то шумит… Я встал с земли, огляделся. Августа нет. Костер, который мы специально оставляем на ночь, не горит. Неужели напали разбойники? В ста шагах отсюда лесок: если Августа и утащили, то только туда. Остальных будить не буду, схожу на разведку сам.

Осторожно пробираюсь к опушке, стараясь не шуметь. Слышу чьи-то голоса и прячусь за кустом.

Завтра днем я приведу их в ваше логово. Все как и договаривались: перебить их не составит труда.

Знакомый голос. Вглядываюсь в темноту: и точно — Август. А с ним еще человека четыре, все в черных мантиях — разбойники! Так, значит, этот предатель заключил с ними сделку? Ну что же, Юпитер его покарает. Пусть только вернется к костру — перережу ему глотку!

Мы с Сергеем дружим с детства, вместе учились. По сути, я выведу приятеля из игры на целые сутки, которые ему придется провести в мертвятнике: на этой игре штраф за смерть действительно серьезный. Но выхода нет.

Одно короткое движение деревянным кинжалом — и для Августа игра окончена. Сергею, конечно, обидно, но таковы правила. Мы будим мастера и сообщаем ему о случившемся. Тот связывается по рации с другими создателями игры, чтобы оговорить план дальнейших действий.

Решили так: утром я расскажу остальным игрокам о случившемся и выведу их к лагерю легионеров. Это никак не противоречит сюжету: Агриппа — вор, умеет читать следы и может провести по разбойничьим тропам. Ну а чтобы как-то обыграть это его умение перед другими персонажами, идущий с нами жрец воздаст жертву богам, и на моего героя снизойдет озарение.

Слегка надуманно? Для игры сойдет.

Будни легионеров

Эй, солдат! А ну-ка помоги нам. Мы должны укрепить эту стену до вечера, чтобы защитить лагерь от набега варваров.

Нет, Агриппа, тебе сегодня явно не везет: стоило дойти до лагеря, и кому-то сразу же понадобилась твоя помощь. Лучше притвориться раненым…

Простите, друзья, но, боюсь, я вам не помощник: этой ночью вражеская стрела угодила мне прямо в ногу, и я еле могу ее передвигать.

Слава Минерве, они отвязались. Можно спокойно присесть под этим шатром, выпить вина и поесть. Все-таки сегодня ночью я зарезал злостного предателя. Должна же за это быть хоть какая-то награда?!

Итак, я на месте. Лагерь легионеров — это огромный луг, обнесенный кольями по периметру, телега и несколько палаток. Но если декораций здесь минимум, то игроков очень много. Сейчас их не меньше двух сотен, и еще человек 50 наверняка разбрелись по окрестностям — местность исследуют. Помимо персональных задач каждый должен выполнять общественно важные: ходить в разведку, перехватывать лазутчиков, возводить оборонительные сооружения… У наших противников — команды варваров — есть в этом плане небольшое преимущество. Они приехали сюда на день раньше с картой местности. Аборигены как-никак должны разбираться в окрестностях.

Кто-то занят приготовлением пищи. Тянется жребий, и несколько отрядов отправляются варить простейшие супы — картошка, лук, морковка, тушенка.

Но больше всего народу — на турнире по историческому фехтованию. Такие чемпионаты проходят на многих полевках. Они не связаны с сюжетом игры, поглазеть на соревнования приезжают даже простые зрители, да и некоторых участников полевки интересует только эта часть мероприятия. Я, впрочем, от общественных работ отбился, в турнире не участвую. Надо разыскать моего информатора Тиберия. Единственно, что известно о нем, — на мече у прохвоста должен быть повязан красный платок. Он даже красивую легенду придумал: мол, этим самым оружием он отрубил голову одному варварскому вожаку. Надо будет расспросить солдатиков. Авось кто-нибудь из них уже слышал эту историю.

СЛОВАРЬ ЧЕЛОВЕКА ИГРАЮЩЕГО

Полевка — ролевая игра за городом. Классическая полевка — смесь театра с турпоходом: длится несколько дней и требует особой подготовки.
Мастера — разработчики игры, которые придумывают или заимствуют из литературного произведения (например, Толкиена или Сапковского) сюжет, выбирают место и время проведения, создают декорации, распределяют роли.
Мир игры — произведение или сюжет, по которому проходит полевка.
Мертвятник — огороженный участок, который находится за основным полем игры. В него на некоторое время (от двух часов до суток) отправляют погибших персонажей. После выхода из мертвятника игрок, если захочет, перевоплощается в другого персонажа и получает новую роль.
Доспехи — необходимая одежда. Если твой персонаж — дипломат конца XIX века, то тебе нужен смокинг того времени, котелок, тросточка. В некоторых играх действует «правило 5 метров» — если с 5 м костюм смотрится достоверно, его допускают.

Дальше:
Продолжение

Комментарии

2
Евгений
09 июня 2014 15:52

Всегда хотел поучаствовать в таких действиях))

04 июня 2014 13:51

"не ужели напали разбойники", да это не воспроизведение исторических событий, это действительно игра от первого лица, захватывающе.

Добавить комментарий
Показать ещё