Золотой дождь

Купили мы аж 8 л апельсинового сока. От разных российских производителей. Провели с соком кучу экспериментов. Вот и результаты подоспели.

Соки мы нюхали, пробовали на язык и даже оставили на три дня киснуть — чтобы проверить, как много в них консервантов.

Santal
Запах: 3
Вкус: 3,5
Дизайн: 3
Открывается легко.
В положенный срок не скис.

Алексей Яблоков, главный редактор:
Пугает название. Какое-то медицинское: сантал, трамал… Я бы испугался покупать вот так, не зная, что к  чему.

Иван Глушков, легенда:
Я люблю Santal за всякие интересные соки — банановый, ежевичный, из белых грейпфрутов. Другие таких не делают.

“Тонус”
Запах: 4
Вкус: 2,2
Дизайн: 2
Открывается легко.
В положенный срок не скис.

Ира Пасадская, приезжая:
Вид у пакета совершенно чудовищный.

Александр Черкудинов, старожил:
Пахнет очень свежо и натурально, но на вкус — опять какой-то разведенный порошок.

Оля Сабельникова, влюбленная:
Мне кажется, это напиток для невзрачных, нетребовательных и на все готовых людей.

“Я”
Запах: 3
Вкус: 3,7
Дизайн: 3,5
Начал скисать.

Александр Черкудинов:
Пахнет, конечно, порошком, но каким-то нераздражающим порошком.

Оля Сабельникова:
Да, вроде терпимый вполне вкус.

Иван Глушков:
Не вижу во вкусе ровным счетом ничего предосудительного, хороший сок из пакета.

Tropicana
Запах: 1
Вкус: 1
Дизайн: 2,5
Открывается с трудом.

Общие возгласы неудовольствия.

Иван Глушков:
А вы заметили, что именно этот сок подают во всех барах и ресторанах? И вроде не такой уж он дешевый… Вот он, общепит.

Алексей Яблоков:
Единственный плюс этого сока — жизнерадостная оранжевая упаковка.

Фото 1 - Золотой дождь



100% Gold
Запах: 1,3
Вкус: 1,5
Дизайн: 2,7
Открывается легко.
В положенный срок не скис.

Ира Пасадская:
Попахивает какой-то аптекой. И вкус соответствующий.

Алексей Яблоков:
Дизайн пакета отлично подошел бы для оформления фартука домохозяйки.

Иван Глушков:
Или скатерти пластиковой летней. И сидеть за ней летом на поросшей бурьяном стройке, шашлык жевать.

J7
Запах: 2,6
Вкус: 1,8
Дизайн: 2,4
Открывается с некоторым трудом.

Александр Черкудинов:
Пугает этот взрыв, нарисованный на пакете.

Алексей Яблоков:
Еще пугает невероятная сладость сока. Сироп какой-то.

Ира Пасадская:
Вы знаете, я уже ничего не чувствую. Все тот же порошковый вкус. Я, по-моему, окончательно разучилась отличать один от другого.

Caprice
Запах: 2,5
Вкус: 2,5
Дизайн: 3,5
Открывается на удивление плохо — крышка просто-напросто оторвалась.
Начал скисать.

Александр Черкудинов:
Пахнет витаминами для детей.

Оля Сабельникова:
Точно-точно, такие маленькие оранжевые шарики.

Алексей Яблоков:
Тут написано, что сок сделан в городе Курган. У меня есть одна знакомая, которая тоже там сделана. Так вот она — значительно лучше этого сока.

Rich
Вкус: 3,3
Запах: 3,3
Дизайн: 4,5
Открывается легко.
Скис напрочь.

Иван Глушков:
Чувствую явственный запах медового мыла.

Алексей Яблоков:
А как пахнет медовое мыло?

Ира Пасадская:
Вот так и пахнет. Зато дизайн у пакета прекрасный. Эти дизайнеры они еще, знаете, колечки  такие делают…

ВЫВОД: Рекомендуем тебе выжимать сок из свежих апельсинов собственноручно. Если тяжело и лень потом отмывать кухню — пей хотя бы Rich.

Фото 2 - Золотой дождь


Комментарии

11
Алексей
21 июня 2014 22:33

А в контрольной закупке кстати победил Santal и J7)

04 июня 2014 8:40

А что вы хотели купить пакетированный сок, да такой, чтобы как фрэш был, он ведь изготавливается в промышленных масштабах с целью получения прибыли. Но все равно лучше, чем если кто помнит, порошок растворимый типа Юпи.

Алексей
27 мая 2014 19:04

А как же Добрый

Добавить комментарий
Показать ещё