регистрация вход авторизация через

Пиво полезно для сердца

Похоже, популярнейший пенный напиток готов потеснить на пьедестале такого заслуженного борца с сердечными недугами, как красное вино.

Теги: Алкоголь

«Европейский эпидемиологический журнал» опубликовал обобщенные данные целых 18 исследований на алкогольную тематику. Их результаты показали, что умеренное употребление вина (максимум два бокала в день) или пива (около 0,6 литра в день) способно сделать твое сердце на 30% более устойчивым к различным недугам — стенокардии, сердечной недостаточности.

 

«Мы изучили особенности воздействия пива и вина на сердце человека и выяснили, что в этом плане они вполне сопоставимы», — комментирует результаты исследования Джованни де Гаэтано, доктор медицинских наук, директор итальянской лаборатории Laboratory di Ricerca. При этом вино и пиво готовятся из совершенно разных продуктов, у этих напитков разный состав. Исследователи предполагают, что полезное воздействие и вина, и пива можно объяснить, как ни странно, именно наличием в них алкоголя.

Однако все же огради себя от участия в пивных вечеринках: целительный эффект микса хмеля и солода, равно как и самого лучшего вина, превратится в разрушительный уже после четвертой порции влитого внутрь напитка.

Узнай, как влияет пиво на твой желудок.

Источник: Menshealth.com
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru 

0 * Для того, чтобы оставить комментарий
Авторизуйся или зарегистрируйся.
Партнеры
 

новое видео

все видео

Для просмотра ролика необходимо установить Flash player версии 9 или выше.

Организм Кинодоктор. Выпуск 3: «Воры в законе»

На этот раз мы обратились к нетрадиционной хирургии в позднесоветском кино. Встречай: несравненный Амаяк Акопян в фильме 1988 года «Воры в законе».

28.03.2012

опрос

Главное, чтобы девушка была...


Партнеры