добро пожаловать на сайт www.mhealth.ru
регистрация вход авторизация через

Мясо назвали первопричиной лишнего веса

Употребление в пищу мяса - залог обретения лишних килограммов.

26 июля 2010
Специалисты из Имперского колледжа Лондона (Imperial College London) полагают, что ограничение в употреблении мяса является является основным условием поддержания здорового веса. В процессе изучения этого вопроса они подвергли анализу данные 400 тысяч европейцев, которых взвешивали в начале исследования и спустя пять лет. Все это время респонденты сообщали экспертам тонкости своего питания.



"Полученные нами результаты говорят о том, что употребление мяса всегда приводит к набору веса, - рассказала одна из авторов исследования, доктор Анна-Клэр Верно (Anne-Claire Vergnaud), в своей статье, опубликованной на страницах журнала, издаваемого Британской диетической организацией (British Dietetic Association). - Более того, эта зависимость сохраняется даже тогда, когда калорийность мясного блюда равносильна калорийности блюда, съеденного вегетарианцем. При этом хуже всего на весе сказывается употребление обработанного мяса - например, сосисок, котлет и колбасы.

По мнению ученых, 250 граммов мяса в день за пять лет приводили к набору двух "лишних" килограммов. Объяснить причину обнаруженного ими феномена специалисты пока не в состоянии.

Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru
0 * Для того, чтобы оставить комментарий
Авторизуйся или зарегистрируйся.
Партнеры
 

новое видео

все видео

Для просмотра ролика необходимо установить Flash player версии 9 или выше.

Объект желания Объект желания (видео-выпуск): Анастасия Васина

Посмотрел фотки Насти Васиной? А теперь насладись и видео!

01.07.2010 9

опрос

Ты не любишь, когда девушки флиртуют с тобой...

в спортзале на работе на улице/в транспорте в баре
Партнеры