Клюквенный сок лечит инфекции мочеполовой системы

Вещества, содержащиеся в соке клюквы, эффективны при лечении урогенитальных инфекций.
Ученые из политехнического института в Ворсестере (Worcester Polytechnic Institute) пришли к выводу, что вещества, содержащиеся в соке клюквы, дают серьезный отпор инфекциям мочеполовой системы, причем происходит этот процесс на молекулярном уровне. В процессе исследования специалисты изучили механические факторы, которые помогают бактериям выживать в мочеполовой системе человека, добавив микроорганизмы в раствор с содержанием уроэпитеальных клеток. Затем эксперты подвергли раствор действию клюквенного сока.

Фото 1 - Клюквенный сок лечит инфекции мочеполовой системы

"Полученные нами данные говорят о том, что клюквенный сок заставляет бактерии быстро покидать клетки, - рассказал руководитель исследовательской группы, профессор Рональд Приор (Ronald L. Prior), в своей статье, опубликованной на страницах специализированного научного журнала Journal of the Science of Food and Agriculture. - Именно поэтому вещества, содержащиеся в соке клюквы могут стать основой для новых лекарственных средств, направленных на лечение разнообразных урогенитальных инфекций."

Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru