Прием виагры приводит к потере слуха

Расплатой за стойкую эрекцию может стать стойкая глухота.
Ученые из Школы общественного здоровья в Бирмингеме (Birmingham School of Public Health) пришли к выводу, что прием лекарств от импотенции, входящих в группу ингибиторов ФДЭ-5 (например, "Виагры", "Сиалиса" и "Левитры"), значительно повышает риск потери слуха. В исследовании приняли участие 11525 мужчин старше 40 лет, которые рассказали специалистам о том, как часто они принимают эти препараты, и прошли тесты на остроту слуха. Полученные данные показали, что у тех испытуемых, которые пользуются медикаментами для улучшения эрекции, ухудшение слуха было отмечено в два раза чаще, чем у тех, кто не употребляет лекарства такого типа. Более того, самое негативное воздействие на слух было отмечено у принимающих силденафил ("Виагра"), и в несколько меньшей степени у приверженцев тадалафила ("Сиалис") и варденафила ("Левитра").

Фото 1 - Прием виагры приводит к потере слуха

"Выявленная взаимосвязь говорит о том, что заметившим ухудшение слуха на фоне приема ингибиторов ФДЭ-5 следует как можно быстрее отказаться от применения этих препаратов, - рассказал один из авторов исследования, профессор Джеральд Макгуин (Gerald McGwin), на страницах популярного научного портала LiveScience. - Более того, необходимо немедленно обратиться к врачу, чтобы избежать развития глухоты."

Фото: GettyImages/Fotobank.ru

Комментарии

3
Олег
05 декабря 2014 19:00

Как говорится "одно лечишь - другое калечишь"...Да уж кому-то точно не повезет, кто всерьёз принимает Виагру, в другой статье тоже были приведены сведения, как она ужасно влияет в целом на организм..

Володя
28 февраля 2014 12:05

Интересно было бы почитать статью, про прием виагры для пампинга.

Илья
21 мая 2010 0:39

:cool:

Добавить комментарий
Показать ещё