Нервные клетки можно будет восстанавливать?

Обнаружены белки, которые способны управлять размером оболочки, отвечающей за передачу сигналов между нейронами.
Ученые из Университета в Цюрихе (ETH Zurich) пришли к выводу, что улучшить передачу сигналов между нейронами можно посредством белков Dlg1 и PTEN, которые управляют размером миелиновой оболочки, отвечающей за прохождение электрических импульсов. В процессе экспериментов специалисты выяснили, что Dlg1 и PTEN сдерживают разрастание миелиновых оболочек - в случае их отключения оболочки становятся толстыми и погибают. Следует отметить, что этот процесс происходит при различных заболеваниях нервной системы.

Фото 1 - Нервные клетки можно будет восстанавливать?

"Мы полагаем, что управление белками Dlg1 и PTEN  поможет ученым найти способ восстановления нервных клеток, - рассказал один из авторов исследования, доктор Николас Трико (Nicolas Tricaud), в своей статье, опубликованной на страницах научного издания Science. - Более того, понимание молекулярных механизмов миелинизации является первым шагом к созданию инновационных препаратов, направленных на лечение нейродегенеративных заболеваний."

Фото: GettyImages/Fotobank.ru