добро пожаловать на сайт www.mhealth.ru
регистрация вход авторизация через

Поврежденные клетки защитит соевый соус

Вещества, входящие в состав соевого соуса, защищают сердечно-сосудистую систему и противостоят разрушению и старению клеток.

07 января 2010
Ученые из Национального Университета Сингапура (National University of Singapore) пришли к выводу, что употребление в пищу темного соевого соуса в два раза улучшает циркуляцию крови спустя всего лишь два-три часа после приема. Результаты исследования с участием 1000 добровольцев гласят, что соус, который традиционно применяется при приготовлении блюд азиатской кухни, оказывает положительное воздействие на сердечно-сосудистую систему, а также способен замедлить развитие различных нервно-дегенеративных заболеваний.

"Полученные нами данные говорят о том, что соевый соус богат антиоксидантами, которые в 10 раз эффективней, чем вещества, содержащиеся в красном вине, и в 150 раз превосходят свойства витамина С, - рассказал один из авторов исследования, доктор Чжан Чо (Djan Cho), на страницах южнокорейского издания Seoul Times. - Более того, соевой соус оказывается целебное воздействие на клетки человеческого организма, препятствуя их разрушению и старению."

Фото: www.seasonedpioneers.co.uk
2 * Для того, чтобы оставить комментарий
Авторизуйся или зарегистрируйся.
"CHUPA"
"CHUPA" 08.01.2010, в 09:37

Опять "KaZaNеС" да ЁПРСТ......по настроению,что ли пишет.....

"CHUPA"
"CHUPA" 08.01.2010, в 09:36

Хмм,интересное наблюдение однако!!! Однако смущает,то,что эти исследования поставлены университетом той страны,где соевый соус больше всегов пищу и употребляется!!! Всё же вино так же полезно для сердца,во франции уровень смерти от сердечно сосудистых заболеваний самый низкий, в более чем в 150 раз меньше чем в России к примеру!!!

Партнеры
 

опрос

Важно ли, чтобы твоя невеста досталась тебе девственницей?

Важно! Не важно
Партнеры