Ученые обнаружили ген старения

Тайванские исследователи полагают, что им удалось обнаружить ген, связанный с процессом старения.
Фото 1 - Ученые обнаружили ген старенияВ процессе поиска генов, связанных с развитием рака печени у мышей, ученые из тайваньского Национального университета Янг-Минг случайным образом обнаружили ген под названием Cisd2. После удаления этого гена у одной из мышей, ученые смогли пронаблюдать преждевременный процесс старения животного в возрасте 8 недель: быстрое седения и выпадение шерсти, а также снижение мышечной и костной массы.

Эксперимент проводился командой из 12 ученых под руководством профессора Тсай Тинг-Фен (Tsai Ting-fen), заведующей генетической лабораторией мышей при институте генных наук. В результате этого выяснилось, что мышь, которой удалили ген Cisd2, жила примерно год, то есть в два раза меньше среднего срока жизни этих животных. Помимо этого, Тсай Тинг-Фен отметила, что ее команда продолжает исследовательский процесс, направленный на то, чтобы заставить ген Cisd2 работать лучше с помощью диетического питания, богатого антиоксидантами.

Согласно тексту статьи, опубликованному в авторитетном научном издании Genes and Development, ученые уверены в том, именно такая диета положительным образом сказывается на работе обнаруженного гена. "Вы не ошибетесь, если расширите свой ежедневный рацион наличием большего количества овощей и фруктов", - рассказала профессор Тсай Тинг-Фен.

Фото: Flickr