За агрессию несут ответ гены

Исследователи из Германии полагают, что гнев, злость, раздражение и агрессия возникают на генетическом уровне.
Фото 1 - За агрессию несут ответ геныНемецкие исследователи пришли к выводу, что в том, что некоторые люди не могут контролировать собственные эмоции, виноваты их гены. Согласно тексту статьи, опубликованной на прошлой неделе в издании "The Nature", ученые провели эксперимент с участием 800 добровольцев, которые сначала ответили на вопрос, как они справляются с гневом, а потом сдали кровь на анализ ДНК.

В результате проведенного анализа выяснилось, что люди с высоким уровнем гормона допамина, который несет ответственность за проявление агрессии и гнева, имели похожий набор генов. По мнению ученых, именно эти гены оказывают непосредственное влияние на интенсивность проявления таких эмоций, как гнев, злость, раздражение и агрессия.

На основании этого ученые сделали вывод, что именно гены являются главной причиной того, что люди в одинаковых условиях ведут себя по-разному. Исследователи полагают, что их открытие обязательно найдет свое применение в тех научных отраслях, которые изучают поведение человека в различных ситуациях.

Напомним, что недавно ученые установили, что проявление гнева может быть опасно для здоровья и повышает риск развития сердечного приступа на 24%.

Фото: Flickr