Технологии и рак

Новая система раннего обнаружения рака.

Фото 1 - Технологии и рак

Исследователи из Стенфордского университета во главе со специалистом по материаловедению, доктором физики Шеном Янгом создали устройство, способное обнаруживать раковые клетки на самой ранней стадии заболевания этим недугом. Компания MagArray собирается улучшить открытие ученых и запустить его в массовое производство.

Устройство использует примерно тот же принцип, что применен в жестких дисках для чтения/записи информации. Все дело в том, что раковые клетки сразу после своего появления, на самой ранней стадии не могут быть обнаружены ни одной из существующих методик, из-за своей малочисленности. Однако больные клетки выделяют в кровь особого рода протеины, наличие которых и проверяется устройством.

В принципе, есть довольно точные технологии, позволяющие определять рак на ранней стадии, однако это очень дорогостоящий способ, использующий принцип измерения влияния наводящегося электрического поля на наноструктуры с пробами тканей пациента. Проводимость подобных структур различается от вида клеток.

Доктор Янг уже написал официальное обращение в организацию U.S. Food and Drug Administration с просьбой обеспечить клиническое испытание своих приборов.

Фото: http://iayork.com/