Тайна 25 кадра

Скрытая реклама действует на подсознание.

Фото 1 - Тайна 25 кадра

Попытки манипулировать сознанием покупателя при помощи подсознательной, скрытой рекламы проводились различными компаниями до момента запрета использования такого типа рекламы. Ученые затем доказали, что 25-й кадр и другие виды рекламы такого типа не действуют на человека.

Однако современные исследования, проведенные под патронатом британского медицинского издания Neuron, опровергают это утверждение. В исследованиях использовалась серия экспериментов, воздействующих на подсознание. Например, в течение долей секунды человеку показывались изображения некой кнопки, находящейся перед ним среди множества других. После просьбы экспериментатора нажать на кнопку, доброволец нажимал на кнопку, показанную на демонстрируемых ему фотографиях.


Таким образом ученые доказали, что реклама по типу "25-го кадра" все-таки действует на подсознание человека, и никто не может предусмотреть последствия воздействия на мозг.

Фото: http://threeminds.organic.com/



Комментарии

3
Prototype
24 августа 2016 12:40

доказано, что 25 кадр действует на человека, однако сейчас уже применяется в рекламе, так как воздействовать на человека научились другими способами, маркетологи работают хорошо, ненужные товары продаются )

Олег
07 февраля 2015 15:51

А по-моему у нас половина рекламы имеет 25 кадр, по другому не скажешь...
А вообще не понятно как можно такое допускать, это тоже самое что и гипноз - сделали бы запрет везде на 25 кадр...

Павел
17 ноября 2014 12:26

Так зачем запрещали если не действуют.

Добавить комментарий
Показать ещё