Пупок — источник заразы

У тех, кто ленится мыться, он может стать пристанищем для сотен видов бактерий.

Фото 1 - Пупок — источник заразыВ Университете Северной Каролины не на шутку озаботились пупками. Любопытные исследователи собрали 95 добровольцев, позволивших ученым мужам проникнуть в свои святая святых. Три раза в каждом из подопытных пупков была провернута стерильная до этого ватная палочка (не одна и та же, разумеется; для каждого нового пупа брали свежую), которую после отправляли на лабораторные исследования. Бактерии со всех образцов были терпеливо выращены в чашках петри. И надо сказать, ученые даже подумать не могли, сколько открытий им предстоит совершить!

Во-первых, их поразило количество братьев наших микроскопических, которые обитают в Пупочной Вселенной: до 1 400 различных штаммов! Во-вторых, в процессе исследования, было обнаружено 662 совершенно новых видов бактерий. Сейчас идут активные исследования обнаруженных ценностей, но уже понятно, что многие из них могут быть совершенно новыми микроорганизмами.

Однако, опасаться бактериологической опасности, посматривая на собственный пупок, не стоит: подавляющее большинство бактерий совершенно безвредны. Им просто нравится идти с тобой по жизни. А избежать проникновения в потаенные участки твоего тела их опасных собратьев очень просто: нужно чаще мыться (особенно летом) и не забывать время от времени уделять пару секунд мыльной нано-мойке микромира у себя на животе.

Вот, кстати, еще несколько занятных фактов про твой самый первый в жизни шрам (пупок).

Источник: The Daily Mail