Маунтинбайк: преодоление препятствий

Покоряй холмы и косогоры на маунтинбайке без увечий и поломок.

РИТМИЧНЫЙ ПОДЪЕМ

У новичков в маунтинбайке есть привычка на подъеме включать нижнюю передачу и ехать на ней все время. Но чтобы не устать и не сбиться с ритма, ты должен крутить педали всегда с одинаковой частотой, поэтому не забывай переключать передачи в зависимости от крутизны склона. И не вставай с сиденья — твой вес нужен именно на заднем колесе, чтобы не соскользнуть с намеченной колеи.

Фото 1 - Маунтинбайк: преодоление препятствий
Небольшое бревно не препятствие для твоего маунтинбайка

БЕЗ ПРЕГРАД

Не надо останавливаться и переносить велосипед через камни и небольшие бревна. Делай так. Подъезжая к препятствию, привстань и держи основной вес (то есть задницу) над задним колесом и одновременно слегка пригнись к рулю. Прямо перед бревном рвани руль на себя, чтобы переднее колесо приподнялось на нужную высоту и перескочило препятствие или заехало на него. Поднажав на педали, без проблем проедешь бревно и задним колесом.

РОВНЫЙ СПУСК

Не ускоряйся лишний раз, если на спуске много камней, неровностей, корней. Смотри на дорогу прямо перед колесом. Оптимальная скорость в маунтинбайке — это когда ты успеваешь замечать все препятствия и своевременно реагировать на них рулем и тормозами. Пока спускаешься прямо, подтормаживай передним тормозом, а на поворотах — только задним, чтобы перед-нее колесо без помех вело тебя по выбранной дуге.

Комментарии

6
Александр
10 сентября 2015 11:00

хороший велик денег стоит)

Михаил
21 августа 2015 10:48

Вот прыгать - это по мне - постоянно прыгаю на своём... хотя мой считается горным великом - 2х подвес :) а мне нравиться... жду когда колёса ушатаю штатные, потом хочу поставить с двойным ободом... ещё заметил - чем больше ездишь по пересечённой местности, я тут в лес постоянно езжу, тем всё гармоничнее получается... уже давно влетаю с пробуксовкой.. и ощущение что всё получаеться как быдто с рождения - но это просто практика. пару раз слетишь - в следующий раз и колесо приподнимешь и вес куда надо переместишь.. я тут с горки спускался - так интуитивно на заднее колесо сел... а ещё по серпантинам нравиться ездить - там юзом в поворот входишь и чётко ноги тормозные меняешь - очень эффектно выходит... так что я сам советую - советы конечно хорошо, но практика - самое главное!! прочесть то хорошо, по попробовать ещё лучше!!!

Денис
29 июля 2015 14:33

Ну довольно легко переносить через премятствия переднее колесо, а вот с задним у меня вечные проблемы.

Добавить комментарий
Показать ещё