5 необычных снарядов для зимних катаний — не упусти последний снег!

Знаем, знаем: весна пришла. Но первый календарный день весны не знаменует финал сезона зимних активностей. Мы выбрали пять спортивных снарядов, которые появились недавно, но уже наделали немало шума, и пять, существующих давно, но до сих пор способных удивлять.
Фото 1 - 5 необычных снарядов для зимних катаний — не упусти последний снег!

1. Timbersled

Китовый набор для переоборудования мотоцикла в снегоход — то, что нужно в таких странах, как Россия, где мотосезон заканчивается, не успев начаться. Вместо переднего колеса — лыжа, вместо заднего колеса, маятника и тормозной системы — гусеница, и вот ты уже штурмуешь горные склоны и заснеженные поля. Несколько лет назад нам уже предлагали похожее решение под названием Ktrak для зимней трансформации велосипеда, но в этот раз все серьезнее, ведь Timbersled — не какой-нибудь полуживой стартап, а подразделение компании Polaris, которое разрабатывает снегоходные подвески с 2001 года.

Это была хорошая новость. Плохая в том, что переоборудовать в снежный байк можно не каждый мотоцикл, а только представителей классов кросс и эндуро с объемом двигателя от 450 см3. И все равно, Timbersled — интереснейшее решение, ведь оно обойдется в два раза дешевле целого снегохода, не потребует так много места в гараже и, как мы уже упомянули, поможет использовать мотоцикл круглый год.

Фото 2 - 5 необычных снарядов для зимних катаний — не упусти последний снег!

2. Fischer Curv

Изобрести лыжи заново не проще, чем велосипед, но производители из года в год не оставляют попытки, потому что революция всегда отлично продается. В итоге Elan делает разные лыжи для правой и левой ноги, Volkl встраивает в носок виброгасители, Atomic крепит поверх одной деки лыжи вторую (Doubledeck), а Head применяет графен и систему Kers, которая превращает кинетическую энергию в электрическую (накапливает ее в конденсаторах, а при максимальном изгибе лыжи выпускает, делая волокно лыжи жестче и тем самым выстреливая спортсмена в новый поворот). И все же золото за лучшую новинку сезона на крупнейшей выставке спортивного оборудования ISPO в этот раз досталось Fischer, и «спасибо» за это стоит сказать старой гвардии, которой не привыкать к медалям.

Два года над моделью Curv работали легендарные горнолыжники Ханс Кнаусс, Майк фон Грюнинген и Кристиан Гедина, чьи имена гремели на чемпионатах мира и Олимпиадах в 90-е и начале 2000-х. Компания Fischer дала им картбланш, допустив до всех своих технологий и попросив сделать лыжи мечты, на которых им бы хотелось кататься самим.

Дело в том, что обычно все самое передовое можно найти в спортивных моделях, но их минус в том, что они должны соответствовать требованиям Международной федерации лыжных гонок (FIS). «Регламент FIS сегодня делает лыжи неинтересными, — констатирует фон Грюнинген, — поэтому мы взяли гоночные технологии — титан, карбон, графит — и сделали лыжи для тех, кто хочет получить от катания максимум».

Сложная трехрадиусная технология позволяет выбирать эти лыжи не под рост, а под стиль катания. Для слалома бери ростовку покороче, для «гиганта» подойдет более длинный Curv. Мы протестировали эти лыжи, и они правда хороши: за счет большей ширины не требовательны к состоянию склона, стабильны в поворотах, легко контролируются, едут быстро и мощно, но не «убивают» ноги излишней нагрузкой.

Фото 3 - 5 необычных снарядов для зимних катаний — не упусти последний снег!

3. Ski-Doo Summit 850 E-TEC

С канадцами сложно тягаться в двух случаях: когда они играют в хоккей и когда они строят квадроциклы и снегоходы. Вот и в этот раз, не успел появиться новый Ski-Doo, как его тут же признали снегоходом года по версиям журналов SnowGoer и Snowmobile. Тест 4-го поколения Summit 850 в Шерегеше заставил журналистов серьезно поломать голову над двумя вещами: к чему бы придраться в конструкции новинки и что в ней будут улучшать, когда придет время обновления? Ответ удалось найти не всем.

165-сильный 200-килограммовый Summit мгновенно реагирует на газ или перераспределение веса: встает в «свечку», охотно кренится и вертится вокруг своей оси. Так как двигатель и шасси для него создавали одновременно и практически с нуля, получился идеально сбалансированный снаряд, похудевший по сравнению с предшественником аж на 10 см в ширину и на 11 кг в весе. Его двухтактный мотор — самая продвинутая силовая установка, какую только можно найти в снегоходном мире. Причем передовые решения, такие как ультразвуковая система впрыска с дополнительными форсунками, сочетаются в нем с неприхотливостью (так, одного литра масла Summit хватит на 420 км, а 12 литров бензина — на 100 км).

Дальше:
Jones Solution

Комментарии

3
Юлия
02 марта 2017 19:39

Супер.Надо было статью выпустить 1 мая. Мы бы искали оставшийся снег.Весь снег в грязное месиво превратился-даже в лесах.

Сусуватари
02 марта 2017 2:12

А где бублик? )))

GROG
01 марта 2017 21:49

Переделанный эндуро -это супер!
мечта..........

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.