Men’s Health Urban Adventurе

13 июня на Поклонной горе состоялась первая городская приключенческая гонка Men’s Health Urban Adventure!

Долгожданные соревнования прошли очень успешно, результатом стало решение провести в следующем году две городских приключенческих гонки Men’s Health Urban Adventure – в Москве и Санкт-Петербурге.

К участию в соревнованиях на специально созданном сайте www.urban.mhealth.ru зарегистрировалось 103 команды, то есть 206 человек. На старт вышло чуть меньше участников, около 200 человек. Среди команд были и профессиональные спортсмены, и любители, принимавшие участие в подобных гонках в первый раз.

Ровно в 13.00 начался старт участников, две пары – по одной команде каждого класса (М+М и М+Ж) стартовали с интервалом в одну минуту. Участникам необходимо было преодолеть примерно 27 км. Всего дистанция была разделена на четыре этапа: ролики, велосипед, треккинг, вновь велосипед. Командам необходимо было сориентироваться по карте и найти 42 контрольных пункта, некоторые из которых находились на так называемых «технических» этапах. Например, на последней перекладине 6-ти метровой веревочной лестнице и вершине 15-ти метрового скалодрома; на противоположном берегу реки Сетунь, найти этот КП можно было, только переползая с велосипедом по натянутым веревкам. Один из КП был расположен на обновленном варианте автомобиля Toyota RAV4 (партнер программы Men’s Health Adventure). Также участники должны были «отстреляться» в пейнтбольном тире и успеть пройти всю гонку за 4 часа контрольного времени.

Настоящая экстремальная погода: жара 30 градусов, а позже холодный ветер 15 м/с и ливень создали отличные условия для участников, решивших бросить вызов себе и доказать, что они могут пройти дистанцию. Практически все команды дошли до финиша, большая часть уложилась в контрольное время.

Компания Gore, партнер гонки, видя старания участников, увеличила количество призов, наградив комплектами одежды для бега Gore Running Wear™ почти всех обладателей призовых мест.

Победителями в классе «ММ» стали:

1 место – команда «Светлый путь», Павел Демещик и Романенков Сергей.
Ребята получили комплект одежды Gore Running Wear™ и главный приз – поездку на двоих на самый известный марафон в Европе GORE-TEX® Transalpine Run, который состоится 4-11 сентября 2010 в Альпах. За 8 дней участникам предстоит преодолеть 295 км. Надо отметить, что мультиспортивная общественность была крайне взволнована достойным призом и за победу боролись несколько сильнейших команд России.

2 место – команда «Nike», Иван Петров и Евгений Рогатнев
За достойную борьбу и результат команда получила два наручных компьютера для спорта с пульсометром Suunto T3, комплект одежды Gore Running Wear™, абонементы в фитнес-клуб « Физкульт», мужские ароматы Davidoff Adventure.

3 место – команда «VASKA headlight team», Иван Кузьмин и Григорий Александров
Участники стали обладателям комплекта одежды Gore Running Wear™, мужских ароматов Davidoff Adventure и абонементов в спортивные клубы «ФизКульт».

Победителями в классе «МЖ» стали:

1 место – команда «Arena-Craft/МЭИ», Алексей и Вера Пономарёвы
2 место – команда «Chasing Daylight», Андрей Степанов, Анастасия Ростовцева
3 место – команда «Бзык», Александр Другов, Нина Сергеева

Участники выиграли абонементы на полгода в фитнес-клубы сети «ФизКульт», комплекты одежды Gore Running Wear™, парфюм от Davidoff Adventure.

Все призеры в обоих классах получили также годовую подписку на журнал Men’s Health.

На этапе Toyota RAV4 команды были сфотографированы и на финише получили фотографии вместе с дипломом участника гонки Men’s Health Urban Adventure и майкой Men’s Health Adventure. Отличным завершением гонки стала церемония награждения и концерт группы «Лигалайз».

По мере поступления на сайте гонки www.urban.mhealth.ru будут публиковаться отчеты участников и фотографии. В гонке приняла участие команда Men’s Health (редакторы Иван Глушков и Андрей Золотов). Парни показали достойный результат и готовят статью в один из осенних номеров журнала.

Благодарим всех участников, партнеров и соорганизаторов за спортивную атмосферу, профессионализм и достойные призы!

Благодарим также:
Префектуру Западного Административного Округа города Москвы и префекта Алпатова Ю.М.
Управу района Раменки и главу Окунева И.П.
Управу района Дорогомилово и главу Шалаева Д.С.
ГУП «Поклонная гора» и директора Урванова В.В.
Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы и директора Бочина Л.А.
Управление особо охраняемых природных территорий по ЗАО г. Москвы и директора Бирюкова А.Е.
Начальника ОВД Раменки майора милиции Мировского Э.Л.
Директора СОШ 1118 Старостину О.Н.
Заместителя начальника ООП МОБ УВД по ЗАО г.Москвы подполковника милиции Данченко Е.В.
Заместителя начальника  МОБ УВД по ЗАО г.Москвы полковника милиции Хвенько И.А.

Партнеры Men’s Health Urban Adventure

Партнер программы Men’s Health AdventureООО «Тойота Мотор» сообщает, что 1 июня 2010 в России начинаются продажи обновленного автомобиля Toyota RAV4. Европейская премьера модели состоялась на международном автомобильном салоне в Женеве в марте 2010 года. Внешний облик Toyota RAV4 со стандартной колесной базой существенно обновлен – дизайн передней части автомобиля полностью переработан в сторону создания еще более стремительного и динамичного образа. Автомобили комплектуются новым 2,0-литровым двигателем Valvematic с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. RAV4 2010 модельного года оснащен русифицированной навигационной системой с жестким диском.

Бренд GORE-TEX® появился в 1970 году, когда Боб Гор, сын Билла Гора – основателя компании W. L. Gore & Associates, открыл новые свойства ПТФЭ, а именно способность одновременно пропускать воздух и пар, но быть непроницаемым для молекул воды. Этот удивительно прочный материал стал известен под брендом GORE-TEX®. В 1976 году поступила в продажу первая куртка, сшитая из материала GORE-TEX®.
Секрет продуктов GORE-TEX® заключается в революционной двухкомпонентной структуре мембраны из ПТФЭ. Поры мембраны в 20 тысяч раз меньше капли воды, но при этом в 700 раз больше молекулы водяного пара. Покрывающее ПТФЭ олеофобное (маслооталкивающее) вещество пропускает водяной пар и в то же время защищает от загрязняющих веществ: масла, косметики, средств от насекомых, а также пищи. Таким образом, все изделия GORE-TEX® полностью водо- и ветронепроницаемы и, в то же время обладают способностью хорошо пропускать воздух и испарения. Все изделия GORE-TEX® выполняют обязательство торговой марки Guaranteed to Keep You Dry® (Беречь вас от сырости).

«ФизКульт» – сеть фитнес-клубов бизнес-формата была основана в 2006 году. Сегодня более 33 тысяч любителей фитнеса и здорового образа жизни посещают «ФизКульт» в 11 клубах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Саратове и Энгельсе. Главное преимущество бренда «ФизКульт» - демократичная ценовая политика, позволяющая получить полный комплекс фитнес-услуг: тренажерные залы, бассейн, кардиозона, залы аэробики, танцевальные и силовые программы, уникальные программы по силовому и функциональному тренингу, йога и восточные единоборства. Сеть «ФизКульт» создана командой, имеющей огромный опыт в области фитнес-индустрии.

Партнеры гонки – журнал Cosmopolitan, радио Maximum.


Фото: Кирилл Умрихин

Комментарии

2
04 сентября 2010 23:22

где остальные фотки?

Кирилл
15 июня 2010 19:10

дождь был адский, ребята герои

Добавить комментарий
Показать ещё