10 самых жутких аварий в истории «Формулы-1»

По мере развития технологий уровень безопасности автогонщиков повышается, но все равно этот спорт остается одним из самых опасных. Вот 10 самых примеров из скорбных летописей «Формулы-1».
Фото 1 - 10 самых жутких аварий в истории «Формулы-1» Формула-1. Гран-при Бельгии 2 сентября 2012 года

1. В голландском Гран-При 1973 года Роджер Уильямсон застрял в горящей машине. Дэвид Перли бесстрашно бросился вызволять соперника из западни – но тщетно.

2. Швед Ронни Петерсон попал в аварию на самом старте Гран-При Италии в 1978 году, попал в больницу с переломами и умер ночью от закупорки кровяного русла.

3. 1 августа 1976 года, на Гран-При Германии великий Ники Лауда врезался в ограждения и машину Бретта Ланджера, после чего изрядно обгорел и надышался продуктами горения. Он вернулся на трассу спустя всего 6 недель и ездил в специальном шлеме поверх бинтов, которые даже тогда быстро пропитывались кровью.

4. В 1982 году в бельгийском Зольдере надежда канадского автоспорта Жиль Вильнев на полной скорости врезался в автомобиль Иохена Масса. В результате столкновения машина Жиля взлетела вверх, кувырком пролетела до поворота «Терламенбохт» и рухнула на асфальт. Жиль умер на руках врачей от перелома основания черепа.

5. 15 мая 1986 во время тестов Гран-при Франции Элио де Анджелис сошел с трассы и на скорости 250 км/ч ударился об ограждение. Болид перевернулся и загорелся. Маршалы лишь через 8 минут извлекли пилота из кокпита с поломанной ключица и небольшими ожогами спины. Но через 29 часов пилот скончался от отравления угарным газом.

6. В 1989 году, последнем сезоне с «Феррари на третьем круге Гран-При Сан-Марино Герхард Бергер врезался в повороте Тамбурелло. Его машина вспыхнула, но австриец умудрился выйти из пламени с несколькими царапинами.

7. Спустя 5 лет Айртон Сенна попал в аварию на том же повороте, что и Бергер. Но он не был столь удачлив – и мир потерял в этот величайшего гонщика.

8. Роланд Ратценбергер погиб в тот же уикенд, что и Айртон Сенна, 30 апреля1994 года. Он потерял контроль над управлением в квалификационном заезде. Уикенд прозвали «черным».

9. На старте бельгийского Гран-При 1998 года образовалась чудовищная давка. К счастью, в этом хаосе выжили все пилоты.

10. Ник Хейдфельд и Такума Сато столкнулись втором повороте трассы А1 в ходе Гран При Австрии. Осколки разлетелись во все стороны, как от взрыва, но оба пилота выжили.   

Комментарии

22
Валера
31 июля 2015 20:36

жуть в прошлом году произошла, а в этом, к сожалению, Бьянки скончался ((

Алексей
26 марта 2015 12:12

Когда погиб Сенна, мы ещё не были избалованы прямыми трансляциям Ф1. Тем ужаснее выглядела смерть в прямом эфире этого уникального гонщика.

Алексей
11 ноября 2014 12:22

Жуть, жалко парней ...

Добавить комментарий
Показать ещё