Marc O'Polo сделали коллаборацию с Робби Уильямсом

Месяц назад бренд Marc O'Polo громко отпраздновал 50-летний юбилей. В местечко Штефанскирхен под Мюнхеном, где находится штаб-квартира марки, съехались пресса и партнеры из разных стран, был показ коллекции весна-лето 2018, а на пике вечера — концерт Робби Уильямса, которому в один голос подпевали несколько тысяч гостей.

Робби, конечно, в любом случае стал бы украшением вечеринки, но на юбилей певец приехал не просто ради гонорара. Он не только лицо новой рекламной кампании бренда, он еще и соавтор ограниченной коллекции Marc O'Polo, выпущенной специально к 50-летию марки. Вещи, дизайнером которых стал Робби (а также его жена Айда и дочка Тедди), ты узнаешь сразу: большие лого, названия песен на женской части линейки (это как раз Айда придумала), варианты в нежно-розовом цвете (за это скажи спасибо маленькой Тедди) и обязательно — вышитый автограф певца на рукаве.

По словам самого Робби, его любовь к бренду началась еще в 80-е с такого обычного для марки изделия, как свитшот. Поэтому именно свитшоты и стали основой его коллекции. В свою очередь для Marc O'Polo Робби Уильямс — это живое воплощение кредо «Следуй своей природе». Способность артиста меняться со временем, при этом оставаясь верным себе, с точностью отражает суть бренда.

Именная коллекция Робби Уильямса уже продается, в России ее можно найти только в интернет-магазине. И поторопись, если понравилось, — она и правда ограниченная. И да, не бойся розового цвета в гардеробе. Жена Робби Уильямса (а уж она-то знает толк в сильном поле) уверяет: нет ничего сексуальнее мужчины, который смело надевает розовое.

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.