Летучие отряды TIMBERLAND

Главное орудие Timber-land знаменитые желтые ботинки. Как они появились?

ЛЕТУЧИЕ ОТРЯДЫ
TIMBERLAND УЖЕ В ПУТИ
Миллиардер Джеффри Шварц уже отдал приказ одному из лучших своих подразделений срочно передислоцироваться в Москву и немедленно развертывать свои знаменитые укрепления outdoor и casual. Крепкую, добротную и красивую одежду и обувь, которая уже защищает слуг буржуазии во всем мире, смогут использовать в своей борьбе и защитники капиталистических ценностей нашей страны. «Мы хотим стать лучшим брендом одежды и особенно обуви для активных людей — мужчин, женщин и детей во всем мире. Мы намерены расширить наше географическое влияние», — говорит Джеффри. Экстренный штаб противодействия вредителям в Москве с нетерпением ждет американских добровольцев.

Великая история капиталистической справедливости

Фото 1 - Летучие отряды TIMBERLANDГлавное орудие Timber-land — знаменитые желтые ботинки. Как они появились? Это поистине история, достойная великого открытия. Основатель компании — отец Джеффри Шварца — решил, что для американских рабочих и менеджеров среднего звена надо сделать такую обувь, чтобы она вместе с человеком могла перенести все тяготы суровых будней. Долго думал Шварц-старший, долго работал над новым изделием. Наконец, через несколько месяцев упорного труда, он пришел домой с ботинком и показал свое детище сыновьям. И тогда один сын спросил: «Папа, а почему ботинок желтый?» Оказывается, в пылу труда обувщик и не обратил внимание на цвет. Теперь желтые ботинки — визитная карточка компании.

Вскоре после открытия продаж желтых ботинок один итальянский предприниматель зашел в лавку Шварца и сказал, что хочет купить 900 пар и продавать их в Италии. «Уж не подвох ли это? — подумал Шварц, — не происки ли это коммунистов?» Тем не менее продажи пошли прекрасно. И все из-за того, что хитрый итальянец знал, на чем поймать народ: он обращал внимание не на красоту, а на удобство и долговечность обуви. Тогда-то и появился знаменитый девиз: «Если вы нас любите, обращайтесь с нами плохо».

Ныне по производству и продаже своей замечательной обуви Timberland занимает второе место в мире. Как говорит Джеф Шварц — простой дружелюбный миллионер, — компания всегда будет ориентироваться на людей активных, которые не ленятся, а «ходят и что-то делают».

Комментарии

6
Совуня
03 мая 2016 21:56

Обувь очень стильная и способная все что происходит перенести- от походов в горы, до бездорожий на даче у друзей и до глухой деревни у бабушки! И те мужчины которые хотя бы одну пару такой обуви купили однажды они уже не смогут никогда перейти в активной жизненной позиции на другую обувь! Но еще кажется что обувь отражает характер человека и еще мне кажется что она и носится дольше чем другие ботинки! А еще тем девушкам которые любят очень активны отдых и туристические походы- такие ботинки тоже не будут лишними! Так что обувь для искателей приключений и для тех кто действительно любит качественные вещи:)

08 октября 2015 17:14

Крутая история! Хочу подметить что изначально это была обувь предназначена для рабочих, а уж потом началось... точно так как когда то с джинсами) Лично мне эта обувь кажется грубоватой. Я сторонник классики и мне это как то далеко. Ну, ладно парни носят, как бы грубость им к лицу! Но, когда девушки, это ужасно выглядит и ни в какие ворота не лезит. Тем не мение они очень модны и я часто вижу как по городу их носит разный контингент. очередная история об удачливом мастере, знающем свое дело.

Алексей
29 мая 2014 21:11

везде замешана Россия,ничего без нас сделать не могут))

Добавить комментарий
Показать ещё