ПРОМО: Аромат, который не даст скучать!

Однообразие и предсказуемость сейчас не в моде, никто не должен знать, чего от тебя ждать.
Модный бренд АХЕ совершил прорыв в технологии флирта и выпустил новый дезодорант АХЕ Шифт, меняющий аромат в течение дня.

Фото 1 - ПРОМО: Аромат, который не даст скучать!Бренд АХЕ провел исследование* и выяснил, как развиваются отношения, после того, как тебе стало известно ее имя. АХЕ спросил молодых людей, какие уловки в их арсенале позволяют не только обратить на себя внимание, но и успешно продолжить знакомство. Всего в ходе исследования раскрыли свои мужские секреты более 400 начинающих «мачо».

Неудивительно, что, по результатам опроса первый день знакомства оказался самым важным. В этот «судьбоносный» день молодые люди успевают заметить, прежде всего, лицо и фигуру понравившейся девушки. В то же время, по мнению самих молодых людей, для девушек наибольшее значение имеет то, как одет парень, и только потом – его внешние данные. По истечении первых двух минут лирическая часть заканчивается, поскольку более половины опрошенных переходит к активным действиям и знакомится. Менее решительные еще в течение 1-2 минут ждут ответного взгляда девушки и только потом пытаются начать с ней беседу (32%).

Если тебе удалось заполучить номер ее телефона, считай, что-то завязывается! На какие уловки готовы пойти молодые люди, чтобы суметь добраться от традиционного «Как тебя зовут» до «Хорошо, я тебе скоро позвоню»? Исследование показало, что в ход идет все: комплименты (льстить нужно в меру!), разнообразные истории, в которых рассказчик выглядит настоящим героем (конечно, привирает), анекдоты (иногда не самые удачные), и, несомненно, аромат. Последний действительно позволяет мужчинам усилить собственную сексуальную привлекательность. 77 % опрошенных считает запах парфюма/дезодоранта наряду с заинтересованным взглядом наиболее важными для создания первого положительного впечатления (77%). Очевидно, что выбор запаха – нешуточный вопрос, ведь это одна из главных приманок. Если остроумные речи подкрепить волнующим ароматом, то это только добавит очков в твою пользу. Наиболее популярным дезодорантом молодые люди признали Axe (49% опрошенных покупают его чаще всего). Они находят, что у этого дезодоранта самый сексуальный запах (57%) и он вызывает у девушек чувственный интерес (56%).

Но даже у самых изобретательных юношей, обладающих хорошим чувством юмора и использующих дезодорант со сногсшибательным ароматом, могут закончиться козыри.
Новая знакомая попросту может начать терять интерес, принявшись посматривать на красавчика у барной стойки. Да и запах, каким бы приятным он ни был, становится привычным и не обращает на себя особого внимания (57%). В том, что после нескольких часов общения наступает момент X: заканчиваются всевозможные темы для беседы, и нужно срочно вносить новизну в общение, признались 77% опрошенных. Именно в это время девушку уже нужно чем-то поразить, снова привлечь ее внимание к себе (92%). Например, удивить ее, вспомнив школьные уроки литературы и прочитать пару строк из сонета Шекспира. Или изменить впечатление о себе в зависимости от интересов и вкусов девушки (советуют 86%), скажем, ты только что признался, что ненавидишь попсу, и вдруг ты приглашаешь ее на танец под любимую ей Бритни Спирс. Даже очень холодная особа способна оценить такую жертву!

Беспроигрышный вариант – изменить свой образ прямо на ее глазах, как это рекомендовали бы сделать 88% опрошенных. Верный способ - использовать новый AХE Шифт – самый модный дезодорант среди AХE. Его аромат способен изменяться в течение дня, внезапно превращаясь из свежего в насыщенно-возбуждающий. С ним ты сможешь поразить избранницу своей неиссякаемой фантазией и творческим подходом к процессу ухаживания.



* - исследование проведено агентством Profi Research (ООО "Профи исследования"), по заказу AXE. В опросе участвовали 400 респондентов возраста 16-20 лет, проживающих в Москве и Новосибирске.

Комментарии

16
Олег
13 апреля 2015 15:35

Сейчас только про него везде и речь, а реклама у них в правду отличная, с юмором, запоминающаяся )
С ароматами встречался редко, так что судить не возьмусь.

Андрей
12 марта 2014 12:47

акс не интересный . хорошо что пишите прямо: промо, реклама и тд..

Евгений
12 марта 2014 11:21

Запахи АХЕ никогда не нравились. А вот с рекламой и продвижением у них полный порядок. До сих пор помню парочку их легендарных роликов.
Как раз тот случай, когда про продукт можно сказать - дитя маркетинга.

Добавить комментарий
Показать ещё