Calvin Klein предлагает "попробовать втроем"

Компания Calvin Klein будет раздавать флеш-карты со скандальным видеороликом от Стивена Мейзела.
Calvin Klein Jeans начинает акцию «Попробуй втроем», рассчитанную на участников, достигших 18-летнего возраста. В рамках рекламной кампании с 26 по 29 марта 2009 года будет роздано 6000 презервативов и 600 флэш-карточек с режиссерской версией скандального видеоролика Calvin Klein Jeans. Суть акции заключается в том, что за любое приобретение в фирменном магазине Calvin Klein Jeans, покупатель получит презерватив, а за покупку от 10 тысяч рублей - флэш-карту с видеороликом от Стивена Мейзела.

«Видео Стивена Мейзела - это образец современного искусства, хотя и пограничный с точки зрения общественной морали, - рассказал Денис Шундровский, бренд директор Calvin Klein в России и в Украине. – В соответствии с российским законодательством на MTV Россия и даже в Интернете были показаны отредактированные и сокращенные версии видеоролика. Полную режиссерскую версию видео мы впервые сможем показать, только записав ее на флэшку».

Фото 1 - Calvin Klein предлагает "попробовать втроем"

Съемка видеоролика, в которой приняли участие Наташа Поли, Анна Селезнева и Анна Ягодзинска, состоялась осенью 2008 года в Лос-Анджелесе. Для создания 30-секундного ролика, снятого в жанре home video, культовому фотографу Стивену Мейзелу понадобилось более 20 моделей джинсов, 15 литров массажного масла, 3 дивана и команда из 27 человек. Героями видео стали молодые юноши и девушки, открытые к чувственным групповым экспериментам.

Нет ничего удивительного в том, что ролик в его изначальном виде так и не вышел в эфир ни в одной стране мира. Более того, 15 стран, в числе которых значатся США, Италия, Франция, Германия, Испания и Англия, не допустили в федеральный эфир даже отредактированный вариант видео от Стивена Мейзела. Зато флэш-карта от Calvin Klein Jeans будет содержать самую полную версию видео, адаптированную для просмотра на iPod, iPhone и PC. Помимо этого, на носителе информации можно будеи обнаружить обои для рабочего стола.



«Можно придти одному, можно попробовать вдвоем, даже втроем, - комментирует Александр Холоимов, бренд-менеджер Calvin Klein в России и в Украине. - Втроем проще получить основной приз, купить нужные на это лето вещи и в ближайшие три месяца об одежде не думать. Да и полную версию видео интересней смотреть втроем».

Фото предоставлены компанией Calvin Klein Jeans

Комментарии

1
FilinSL
19 марта 2009 21:30

Точно потеряли. Нормальный человек воспримет это как надо, но я сомневаюсь, что это можно показывать в открытую по тв.

Добавить комментарий
Показать ещё