Экспертный совет: что смотреть на Beat Film Festival

Экспертный совет: что смотреть на Beat Film Festival

25 мая в Москве стартует Восьмой фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival. Накануне открытия программный директор Beat Film Кирилл Сорокин составил микрогид по самым-самым показам — специально для МН.
25 мая 2017
Экспертный совет: что смотреть на Beat Film Festival

«Снято! Духовная мантра Мика Рока»

Байки из склепа, возможно, самого именитого рок-фотографа, который не только сделал иконические снимки Игги и Зигги, Queen и Sex Pistols, но и провел с ними не один интересный день (и ночь).

«Манифесто»

Кейт Бланшетт разыгрывает 13 художественных манифестов — от Родченко до Уорхолла, от Малевича до Триера, преображаясь то в школьную учительницу, то в бездомного, то в ведущую новостей. Сам фильм сделан тоже благодаря своего рода манифесту: сначала была одноименная инсталляция, снятая как художественный фильм, а теперь вот ее превратили в этакий арт-блокбастер, навеянный фильмом «Меня здесь нет», где Бланшетт играла Боба Дилана разных периодов.

«День независимости»

Северная Корея глазами группы Laibach — возможно, самой тоталитарной рок-группы мира, давно исследующей на прочность границы искусства и пропаганды. Сам факт их выступления на Дне независимости Северной Корее — уже акт современного искусства. Самые горячие рекомендации от Славоя Жижека.


«Когда я думаю о Германии ночью»

Немецкое техно как национальное достижения, радость и повод для гордости — неочевидный взгляд на одну из самых последовательных (и популярных) музыкальных субкультур. Известный немецкий режиссер Ромуальд Кармакар и оператор Тома Тыквера разговаривают с Рикардо Виллалобос, Соней Мунир и другими завсегдатаями вечеринок Arma 17 как со старыми друзьями. На выходе получается захватывающая лента, полная откровений вроде того, как «Космическая одиссея» Кубрика влияет на прямую бочку и каково играть в Париже на следующий день после трагедии с Charlie Hebdo.

«Все эти бессонные ночи»

В Америке, где фильм только что вышел в прокат, режиссера — молодого поляка по фамилии Маршак — уже сравнивают с Терренсом Маликом. И поделом. Никому в последнее время не удавалось показать вселенную нынешних двадцатилетних так стремительно, искренне и по-настоящему, даже несмотря на то, что это фильм, находящийся на грани между художественным и документальным, где все люди играют самих себя.

Комментарии

Добавить комментарий

Promotion

На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.