Конференция «eTarget 2017. Технологии управления аудиторией в Интернете»

Конференция «eTarget 2017. Технологии управления аудиторией в Интернете»

Посетив ты узнаешь, что делает рекламные кампании известных брендов такими успешными.
30 марта – 31 марта 2017
Конференция «eTarget 2017. Технологии управления аудиторией в Интернете»

Главные темы конференции

  • Управление покупательской активностью, запуск новых продуктов, работа с сезонным спросом и повышение продаж.
  • Стратегии: как транслировать ценности бренда, повышать узнаваемость, формировать имидж и спрос.
  • Управление восприятием в Сети: как воздействовать на аудиторию и реагировать на информационные атаки.
  • О чем будут говорить на мероприятии

    Игорь Ашманов (управляющий партнер «Ашманов и партнеры») объяснит, какие пользовательские данные правильно называть большими, где и как их собирают и хранят, в чем специфика обработки этих данных и какую полезную информацию для бизнеса из них можно извлечь.

    Андрей Волков (Head of social media, Leroy Merlin Восток) и Всеволод Шеховцев (генеральный директор, «Апрель») выступят с совместным докладом. Андрей Волков расскажет о внутреннем проекте Leroy Merlin «Честный отзыв». Вы узнаете, как генерировать отзывы о своей компании без дополнительного бюджета и контролировать качество товара благодаря мониторингу и агрегации отзывов о продукции. Всеволод Шеховцев поделится опытом подключения агентства к работе Leroy Merlin Восток с обратной связью от клиентов и познакомит с технологиями и креативными механиками для управления репутацией.

    Инна Асаре (начальник отдела клиентского опыта в социальных сетях, Финансовая группа БКС) расскажет, как применение автоматизированной системы мониторинга клиентских мнений в Интернете помогло компании оперативно измерять клиентскую лояльность, наблюдать ее динамику в реальном времени и своевременно реагировать на возникающие риски в социальных медиа.

    Кто отвечает за качество программы

    Программу мероприятия формирует группа известных на рынке экспертов — это владельцы и руководители ведущих агентств на рынке. В программный комитет входят: Игорь Ашманов (управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры»), Денис Шубенок (директор департамента поисковой оптимизации компании «Ашманов и партнеры»), Ольга Куликова (учредитель и генеральный директор Articul Media), Александра Пестрецова (независимый эксперт), Мария Донских (исполнительный директор Isobar Moscow), Дмитрий Школьников (исполнительный директор компании Tapcore).

    Условия участия

    Стоимость участия в eTarget — 25 000 рублей. Ты можешь получить скидку в 15% по промокоду ETARGET17_MT15. Посмотреть программу мероприятия и зарегистрироваться можно на сайте конференции.

    Комментарии

    Добавить комментарий
    На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.