Что ты ешь?

До сих пор веришь обещаниям на упаковкам? Не позволяй себя обмануть!
Фото 1 - Что ты ешь?

До сих пор ведешься на красочные надписи, размещенные на упаковке различных продуктов? «100% натуральные фрукты», «С добавлением свежевыжатого сока», «Без ГМО» — ты и правда во все это веришь? Исследование, проведенное специалистами некоммерческого центра Consumer Wellness Center, показало, что в большинстве случаев все громкие заявления производителей — обыкновенное вранье.

Так, при изучении состава многих продуктов, упаковка которых обещала наличие «натуральной черники», выяснилось, что черники в них нет даже близко. Зато есть сахар, кукурузный сироп, крахмал, гидрогенизированное масло, искусственные ароматизаторы и красители. В некоторых продуктах черника все-таки присутствовала, но для снижения себестоимости производители смешивали ее со всеми вышеуказанными компонентами. Самое удивительное заключается в том, что обманом покупателя не побрезговали даже те компании, которые позиционируют свою продукцию как «органическую пищу» (как правило, такие товары стоят в три, а то и в пять раз дороже товаров «неорганических») — черника была обнаружена только в одном из трех образцов.

Если такой беспорядок творится в Америке, то что и говорить про Россию? В общем, не верь слоганам и старайся как можно более аккуратно относиться к тому, что ты ешь. Например, внимательно читай информацию о составе.

Источник: www.foodinvestigations.com
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

Комментарии

7
Марк
19 октября 2014 11:17

Но по сути своей то производители не обманывали) Покупатели сами обманываться рады, вот в чем проблема.

Георгий
13 октября 2014 10:27

маркетинговое вранье везде - включи голову и покупай проверенное...

Алексей
18 июня 2014 21:34

Кончено враньё,я думаю это и так все знают.Ничего нового,некоторые производитель так обнаглели,что просто выше некуда.

Добавить комментарий
Показать ещё