Не стоит ходить в рестораны, скрывающие данные о калорийности блюд

Перед походом в заведение зайди на его сайт, — советует американский ученый.

Если ты решаешь, чем будешь ужинать, уже переступив порог ресторана, ты, скорее всего, уже сделал непоправимую ошибку. Ты находишься на территории противника своей диеты и вступаешь в неравную борьбу с его рекламными стратегиями и психологическими и биологическими предпосылками, провоцирующими тебя на переедание. Профессор психологии и нейрофизиологии Гари Беннет изучил сайты 100 сетевых ресторанов Америки на предмет доступности информации о калорийности блюд из их меню. Оказалось, что лишь 82 процента заведений общепита вообще выкладывают эти данные на сайтах, а в версиях для мобильных приложений узнать диетическую ценность можно лишь в 25% случаев. В заключении Гари Беннет тактично намекает, что заведения, неискренние со своими потребителями, имеет смысл игнорировать, если тебя заботит собственный вес. Впрочем, исследование его коллеги по университету Дьюка Гейвана Фитцсиммонса показало, что информирование потребителей о калорийности блюд дает прямо противоположный результат: видя раздел «Диетическое меню», они, как правило, выбирают высококалорийные блюда.

Комментарии

7
Елена
08 мая 2016 12:37

В России не заведено публиковать калорийность блюд рядом с ценой за блюдо. Меня это не настораживает и мне не сложно прикинуть калорийность. Важно в этом деле, только узнать какой будет соус в салате Цезарь, и попросить убрать сухарики.
Еще можно выкрутиться, и с помощью программы-распознавания определить условно, калорийность блюда, точность не гарантирована. Но очень приближенно. Это тем кому нужно. И если рассуждать на тему, идти в ресторан и считать каждую съеденную калорий, то можно дома, овощными супами желудок почивать. Как еще одна альтернатива.

Vasilisa
15 марта 2016 7:50

Сетевые рестораны, полезная еда и американские исследования на эти темы уже настораживают меня... Видимо, предлагается питаться в заведениях типа Макдоналдсов и тщательно изучать калорийность их продукции (что они только в последнее время пустили в свободный доступ). А еще, видимо, все американцы заранее точно знают все свои маршруты, и могут загодя сверится с меню всех нужных ресторанов на их пути. Бред какой-то, товарищи! Как вы себе это представляете на российских просторах?! Хорошо, если попавшееся заведение хоть сайт сыой будет иметь, я уж молчу о рецептуре и калорийности предлагаемых блюд...

GROG
18 февраля 2016 19:24

Уверен,что в российских ресторанах от силы 2-3 процента действительно такого уровня,готовых в открытом доступе раскрывать калорийность своих блюд.
В этой стране весь ресторанный бизнес направлен на максимальную прибыль минимальными затратами,а если ещё и калории палить - можно потерять клиентов,которые о них думают.
Нет в россии ресторанной культуры.
Народ идёт пожрать то,что дома никогда не приготовит и ,желательно заплатить за это поменьше.
Учитывая последнюю тенденцию в нашей жизни ресторанный бизнес скатится на уровень начала 90 х.
Выживут только самые стильные и богатые,а маленькие частные кафешки- ресторашки свалят с этого рынка.....
И вот им,ну ни как не до калорий в меню и выпуске спец приложений и сайтов........

Добавить комментарий
Показать ещё