Холодильник спасает от лишнего веса

Весь секрет в правильном размещении продуктов.

Любой мерчендайзер-самоучка, сотрудничающий с заштатным супермаркетом, знает, что лучше всего продаются те товары, которые лежат на полках, расположенных на уровне глаз. Что лучше видно, то первым и попадает в тележку покупателя. Даже если этот товар стоит дороже и по качеству уступает тому, который завалился на полочку пониже или повыше.

Фото 1 - Холодильник спасает от лишнего веса

На этом, собственно, и строится великий обман всех торговых систем мира: тебя регулярно заставляют купить не самый лучший и не самый дешевый товар.

Но не все так плохо. Во-первых, теперь ты уж точно ни за что на свете не купишься на их уловки. А во - вторых, вполне можешь использовать наработки торговых агентов себе во благо.

По данным исследований Американской Психологической Ассоциации, и у себя дома каждый из нас в первую очередь берет из холодильника те продукты, которые... Да-да! Которые первыми попадутся на глаза. Отдаленные уголки холодильника, полки ниже или выше уровня глаз становятся пристанищем продуктов-аутсайдеров, которые скорее испортятся, чем будут съедены.

Чтобы не мучиться соблазнами, тебе просто нужно  разложить на «золотых полках» все диетическое: нежирное мясо, творог, овощи, фрукты, зелень  в общем, то, что входит в твою программу правильного питания. А всякие вредности лучше и вовсе не покупать, а уж если таковые все-таки завелись в хозяйстве, запрятать их куда подальше. Проверено: работает!

А из других забавных обманок для глаз и мозга специалисты Американской Психологической Ассоциации отмечают следующие:

 перед телевизором ты можешь съесть в два-три раза больше еды и не даже не заметишь этого;

 орудуя палочками, ты, наоборот, съешь меньше;

 обманкой для твоих глаз станут глубокие круглые тарелки и широкие низкие стаканы (в них больше влезает, съешь и выпьешь ты, соответственно, тоже больше).

Доктор Уонсинк из Американской Психологической Ассоциации утверждает: «У большинства из нас в голове царит хаос: мы не можем сосредоточиться на каждом вкусе и сопоставить его с процессом насыщения. Именно поэтому измени свой дом и свои пищевые привычки, чтобы природа работала только на тебя!»


Ичточник: The Telegraph

Фото: GettyImages/Fotobank.ru

Комментарии

3
Vasilisa
16 марта 2016 16:16

Я что хотела сказать-то? Не холодильник спасает, а работающая голова! Вот!

Vasilisa
16 марта 2016 16:15

То же мне, Америку открыли! У нас теперь все такие продвинутые, что каждыйшкольник знает о том, что надо не полениться и оглядеться, а не хватать вещи и продукты, которые первыми попадутся на глаза. И то, что ценники в любом магазине будут ...эээ... слегка препутаны местами, так сказать и то, что эти самые ценники нужно внимательно читать, особенно мелкий шрифт;)))) И то, что у кассы опять будут всех подстеригать опасности и соблазны в виде немонятной мелочевки, за которой обязательно потянется рука, хотя оно тебе ни разу не надо... Говорят, в магазин за продуктами надо идти сытым, довольным и сосписком продуктов. Ну, и иногда анализировать то, что ты берешь с полки, зачем ты это делаешь и не повелся ли ты в очередной раз на хитрые уловки продавцов товара.

Павел
07 ноября 2014 11:18

Давно знаю уловку маркетологов размещать продукты на уровне для лучшей продажи. Поэтому задерживаюсь и знакомлюсь со всеми продуктами и ценами размещенными на прилавке )

Добавить комментарий
Показать ещё